![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
Ехал в субботу на дачу, так то 96-97 держит, при активной езде до 102-104 поднимается, встрял в пробку 107 нагрел
радиатор мытый, внутри новый (год ему), кондей не включён. в целом устраивает. Но вот задумался я на конструктивом. Проследим за потоком антифриза. начнём с помпы. на помпе поток разделяется на 2 части, в каждый ряд цилиндров, оттуда в головы и оттуда в паук (впусной коллектор-ресивер) а дальше самое интересное: из паука выходы: "байпасный" шланг, обратно в помпу (малый контур) шланг на печку (возврат из печки на впуск помпы) выход через термостат на радиатор (большой контур) и вот проходное сечение термостата. какое то ниочём совсем (проверял в кипятке) в итоге поток ломиться на малый контур, через печку (необдуваемый радиатор), и лишь часть на радиатор. как уже писалось, не хватает производительности помпы (ну и вентилятора) идеи: 1. печки выход переключить на большой контур (тройник в верхнем патрубке) (на зиму на обратку) . из минусов, большой контур включён всегда отчасти. 2. перекрыть шланг на печку (потоку оставляем 2 пути, малый и большой контуры. из минусов - холодно будет если прохладная погода, как вариант поставить "жиклёр" на патрубок печки. 3. перекрыть частично байпасный шланг (малый контур большей частью через печку). из минусов гемор с перекрытием (снимать много) и места там мало. зато зимой весьма жарко будет. в целом весьма интересный вариант. клапан соленоид на 12 вольт весьма помог бы нам. Последний раз редактировалось Хасковод; 27.05.2013 в 12:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
пока сформировалась такая мыслишка.
на выход из печки ставим электронасос допотопителя а после него термостат от копейки (он корпусной и с 2 клапанами), один выход на штатный выпуск, второй на верхний патрубок радиатора, так мы и малый круг сохраним, и большой |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
ну так нормальная температура у тебя...чего ж заморачиваться..
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 546
|
![]()
Маленькая дырочка в термостате - это не всегда плохо. Жидкость же должна успевать остывать в радиаторе, а не проносится мимо как шальная.
__________________
Jeep Cherokee XJ, 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road lifting 4.5, Simex Exteme Trekker 32/10.5, 4.56, Auburn Ected+Eaton eLocker ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
послежу...
![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |