JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2013, 12:25   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию Поговорим об охлаждении 5.2 , модернизация

Ехал в субботу на дачу, так то 96-97 держит, при активной езде до 102-104 поднимается, встрял в пробку 107 нагрел
радиатор мытый, внутри новый (год ему), кондей не включён.

в целом устраивает.
Но вот задумался я на конструктивом.

Проследим за потоком антифриза. начнём с помпы.
на помпе поток разделяется на 2 части, в каждый ряд цилиндров, оттуда в головы и оттуда в паук (впусной коллектор-ресивер)
а дальше самое интересное:
из паука выходы:
"байпасный" шланг, обратно в помпу (малый контур)
шланг на печку (возврат из печки на впуск помпы)
выход через термостат на радиатор (большой контур)
и вот проходное сечение термостата. какое то ниочём совсем (проверял в кипятке)
в итоге поток ломиться на малый контур, через печку (необдуваемый радиатор), и лишь часть на радиатор.

как уже писалось, не хватает производительности помпы (ну и вентилятора)

идеи:
1. печки выход переключить на большой контур (тройник в верхнем патрубке) (на зиму на обратку) . из минусов, большой контур включён всегда отчасти.
2. перекрыть шланг на печку (потоку оставляем 2 пути, малый и большой контуры. из минусов - холодно будет если прохладная погода, как вариант поставить "жиклёр"
на патрубок печки.
3. перекрыть частично байпасный шланг (малый контур большей частью через печку). из минусов гемор с перекрытием (снимать много) и места там мало. зато зимой весьма жарко будет. в целом весьма интересный вариант.

клапан соленоид на 12 вольт весьма помог бы нам.

Последний раз редактировалось Хасковод; 27.05.2013 в 12:35.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2013, 15:31   #2
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

пока сформировалась такая мыслишка.
на выход из печки ставим электронасос допотопителя
а после него термостат от копейки (он корпусной и с 2 клапанами), один выход на штатный выпуск, второй на верхний патрубок радиатора, так мы и малый круг сохраним, и большой
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2013, 16:18   #3
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
Ехал в субботу на дачу, так то 96-97 держит, при активной езде до 102-104 поднимается, встрял в пробку 107 нагрел
радиатор мытый, внутри новый (год ему), кондей не включён.

в целом устраивает.
ну так нормальная температура у тебя...чего ж заморачиваться..
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2013, 16:30   #4
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

хочу стабильных 98))))

ну и в целом конструктив страннен
большой круг через маленькую дырдочку в сапуне
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2013, 17:18   #5
kis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kis
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 546
По умолчанию

Маленькая дырочка в термостате - это не всегда плохо. Жидкость же должна успевать остывать в радиаторе, а не проносится мимо как шальная.
__________________
Jeep Cherokee XJ, 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road lifting 4.5, Simex Exteme Trekker 32/10.5, 4.56, Auburn Ected+Eaton eLocker

kis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2013, 17:30   #6
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

но в данном случае ей проще уйти через малый круг и печку
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2013, 19:38   #7
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

посмотрел я на этот корпусной двухклапанный термостат, да ну нах, здоровенный слишком
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2013, 15:40   #8
bmw518
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: moscow
Марка: Zj 5.2 95 год лифт 4,5 33 колеса
Возраст: 39
Сообщений: 670
По умолчанию

Помпу смотрел?
bmw518 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2013, 17:31   #9
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

в порядке она
ночью по ттк ехал 90-92 держалась
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2013, 18:10   #10
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

послежу...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->