|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Всё правильно там в схеме. Если всё исправно то машина и в +40 не перегревается...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Обоснуй.
ЗАЧЕМ нужен всегда открытый широкий и короткий малый круг?? Зилы и Газы - в их моторах тепловыделение какое? Меньше наверняка. И радиатор больше по площади, да трехрядный к тому ж. Там наоборот жалюзи стоят - чтоб не слишком остывал. В современных машинах жалюзи не нужны, в них обратная проблема - с их мощностью и ограниченным местом под радиатор излишки тепла сбросить бы... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
И с чего меньше выделяют газы-зилы. Кпд у них меньше, эрут больше - значит тепла больше. Более того, такая схема охл. как я понимаю у всех американцев с v8. Уже полсотни лет... |
|
![]() |
![]() ![]() |