JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2013, 16:28   #1
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Всё правильно там в схеме. Если всё исправно то машина и в +40 не перегревается...
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 19:39   #2
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Всё правильно там в схеме.
Обоснуй.
ЗАЧЕМ нужен всегда открытый широкий и короткий малый круг??

Зилы и Газы - в их моторах тепловыделение какое? Меньше наверняка.
И радиатор больше по площади, да трехрядный к тому ж.
Там наоборот жалюзи стоят - чтоб не слишком остывал. В современных машинах жалюзи не нужны, в них обратная проблема - с их мощностью и ограниченным местом под радиатор излишки тепла сбросить бы...
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 22:32   #3
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Обоснуй.
ЗАЧЕМ нужен всегда открытый широкий и короткий малый круг??

Зилы и Газы - в их моторах тепловыделение какое? Меньше наверняка.
И радиатор больше по площади, да трехрядный к тому ж.
Там наоборот жалюзи стоят - чтоб не слишком остывал. В современных машинах жалюзи не нужны, в них обратная проблема - с их мощностью и ограниченным местом под радиатор излишки тепла сбросить бы...
Мне важен факт что работает, а не как работает. Посмотри даже у одноклубников в +35 с климатом выше 96 не нагревается. Все эти переделки борьба со следствием, а не с причиной...
И с чего меньше выделяют газы-зилы. Кпд у них меньше, эрут больше - значит тепла больше. Более того, такая схема охл. как я понимаю у всех американцев с v8. Уже полсотни лет...
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->