JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2013, 18:46   #21
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Я тоже давеча на эту схему смотрел.
И есть непонятка. Кто-нибудь мне может объяснить как работает малый круг (по красной стрелке), и что означает фраза, обведенная красным?

поток по малому идет из помпы в блок и в печку,из печки опять по левой трубке в помпу.из блока идет по шлангу со стрелкой в помпу.когда открывается термостат плюсом ко всему идет в радиатор в верхний бачок и потом в нижний шланг-как то так.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2013, 18:59   #22
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Твои слова не объясняют фразу, обведенную красным.
Мне непонятно, с какого перепугу поток в перепускном патрубке меняет направление.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2013, 21:31   #23
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Твои слова не объясняют фразу, обведенную красным.
Мне непонятно, с какого перепугу поток в перепускном патрубке меняет направление.
это сложности перевода-перевод сделан видимо роботом с анг на китай с китай на -рус.забей на описание.стрелками все красиво начертано и понятно
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2013, 23:49   #24
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
это сложности перевода-перевод сделан видимо роботом с анг на китай с китай на -рус.забей на описание.стрелками все красиво начертано и понятно
Да, перевод конечно неверный. Я нашел англоязычный первоисточник, там это выглядит так:



Теперь все понятно.
При закрытом термостате поток через байпас большой, при открытом - малый (а не вверх и не вниз!). Все соответствует законам физики.

Но поток этот ЕСТЬ!

Получается, мы имеем ПОСТОЯННО открытый малый круг БОЛЬШОГО сечения.
Это разве не причина вечных перегревов?? Ты хоть какие радиаторы ставь, и хоть какие вентиляторы... но по законам гидродинамики антифризу выгодней идти в этот широкий и короткий малый круг, нежели в большой круг, зауженный термостатом.

И заткнуть этот малый круг никак НЕЛЬЗЯ, в отличие от той более тонкой ветви, что идет на печку.

Нахрена так сделано?!!
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 15:00   #25
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

вот как сделано у русских v8
зил-130 и газ-53 у них все так же сделано
Миниатюры
газ-53.jpg   зил-130.gif  
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 16:28   #26
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Всё правильно там в схеме. Если всё исправно то машина и в +40 не перегревается...
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 19:39   #27
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Всё правильно там в схеме.
Обоснуй.
ЗАЧЕМ нужен всегда открытый широкий и короткий малый круг??

Зилы и Газы - в их моторах тепловыделение какое? Меньше наверняка.
И радиатор больше по площади, да трехрядный к тому ж.
Там наоборот жалюзи стоят - чтоб не слишком остывал. В современных машинах жалюзи не нужны, в них обратная проблема - с их мощностью и ограниченным местом под радиатор излишки тепла сбросить бы...
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 22:00   #28
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

я думаю проблема 5,2 в том что воздуху из радиатора некуда уходить под капотом,+ коллектора огненные.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 22:32   #29
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Обоснуй.
ЗАЧЕМ нужен всегда открытый широкий и короткий малый круг??

Зилы и Газы - в их моторах тепловыделение какое? Меньше наверняка.
И радиатор больше по площади, да трехрядный к тому ж.
Там наоборот жалюзи стоят - чтоб не слишком остывал. В современных машинах жалюзи не нужны, в них обратная проблема - с их мощностью и ограниченным местом под радиатор излишки тепла сбросить бы...
Мне важен факт что работает, а не как работает. Посмотри даже у одноклубников в +35 с климатом выше 96 не нагревается. Все эти переделки борьба со следствием, а не с причиной...
И с чего меньше выделяют газы-зилы. Кпд у них меньше, эрут больше - значит тепла больше. Более того, такая схема охл. как я понимаю у всех американцев с v8. Уже полсотни лет...
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 22:58   #30
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Этот малый патрубок можно прикрыть хомутом снаружи посредине, у меня так было сделано преведущими владельцами, правда они просто сняли родной хомут и оставили на шланге и он со временем пережал его до диаметра 10 мм. Кстати не грелся. Потом я менял этот патрубок и убрал хомут этот...а не вернуть ли его взад )))
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->