![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
поток по малому идет из помпы в блок и в печку,из печки опять по левой трубке в помпу.из блока идет по шлангу со стрелкой в помпу.когда открывается термостат плюсом ко всему идет в радиатор в верхний бачок и потом в нижний шланг-как то так.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Твои слова не объясняют фразу, обведенную красным.
Мне непонятно, с какого перепугу поток в перепускном патрубке меняет направление. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
![]() Теперь все понятно. При закрытом термостате поток через байпас большой, при открытом - малый (а не вверх и не вниз!). Все соответствует законам физики. Но поток этот ЕСТЬ! Получается, мы имеем ПОСТОЯННО открытый малый круг БОЛЬШОГО сечения. Это разве не причина вечных перегревов?? Ты хоть какие радиаторы ставь, и хоть какие вентиляторы... но по законам гидродинамики антифризу выгодней идти в этот широкий и короткий малый круг, нежели в большой круг, зауженный термостатом. И заткнуть этот малый круг никак НЕЛЬЗЯ, в отличие от той более тонкой ветви, что идет на печку. Нахрена так сделано?!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
вот как сделано у русских v8
зил-130 и газ-53 у них все так же сделано |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Всё правильно там в схеме. Если всё исправно то машина и в +40 не перегревается...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Обоснуй.
ЗАЧЕМ нужен всегда открытый широкий и короткий малый круг?? Зилы и Газы - в их моторах тепловыделение какое? Меньше наверняка. И радиатор больше по площади, да трехрядный к тому ж. Там наоборот жалюзи стоят - чтоб не слишком остывал. В современных машинах жалюзи не нужны, в них обратная проблема - с их мощностью и ограниченным местом под радиатор излишки тепла сбросить бы... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
я думаю проблема 5,2 в том что воздуху из радиатора некуда уходить под капотом,+ коллектора огненные.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
И с чего меньше выделяют газы-зилы. Кпд у них меньше, эрут больше - значит тепла больше. Более того, такая схема охл. как я понимаю у всех американцев с v8. Уже полсотни лет... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Этот малый патрубок можно прикрыть хомутом снаружи посредине, у меня так было сделано преведущими владельцами, правда они просто сняли родной хомут и оставили на шланге и он со временем пережал его до диаметра 10 мм. Кстати не грелся. Потом я менял этот патрубок и убрал хомут этот...а не вернуть ли его взад )))
|
![]() |
![]() ![]() |