![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
|
![]()
Приветствую Всех пользователей такого девайса как АКПП.У меня к Вам вопрос собственно как её правильно прогревать зимой (на улице холодно однако)
![]()
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Если очень хочется поставить в драйв и держать тормозом. Частично она прогреется. Я не грею. Движок выходя из дома завожу, далее сел и поехал, первых несколько минут не топчу тапку. Да и вообще, смотря какой мороз, если -5 не хрен вообще греть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Смотря какой мороз. Я до -15 не заморачиваюсь - сел и поехал. Разницы в работе коробки не чувствую. При - 20 и ниже - завожу движок, печку на рециркуляцию, коробку в "N" и... иду домой минут на 15. Вобщем прогреваю на нейтрали, но не отдельно коробку, а заодно с двигателем и салоном.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
|
![]()
Для спокойствия души мона действительно в Д и постоять на тормазах немного , тока не в З.Х . , а если задом выезжать , то подержал один фик в Д , а потом езжай куда хошь .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Красногорск
Марка: LC 80 1998 XJ 4.0 1993
Возраст: 52
Сообщений: 155
|
![]()
Из руководства по эксплутации АКПП.При минусовых температурах рекомендуется включать принудительно низшую передачу(1,L) и проехать 700-800 метров.А нейтраль у АКПП вовсех режимах пока нажат тормоз
![]()
__________________
89067057123 Сергей Последний раз редактировалось gurcin; 13.12.2012 в 00:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: эстонская ССР
Марка: WJ, 2.7crd, 2003. quadra-drive
Возраст: 44
Сообщений: 458
|
![]()
где то читал что в мороз не лишним будет перевести рычаг во все положения коробки,можно пару раз...из P to R,N,D,4,3,2,1 и обратно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep
Сообщений: 115
|
![]()
читал где то в рекомендациях какого то немецкого завода :
АКПП прогревать при равномерном не быстром движении автомобиля желательно на первых двух скоростях . При сильном морозе дайте прогреться двигателю до температуры половины от рабочей и плавно начните движение. Правда разговор шёл о дизельном двигателе. |
![]() |
![]() ![]() |