JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2012, 16:43   #1
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
По умолчанию Как прогревать АКПП

Приветствую Всех пользователей такого девайса как АКПП.У меня к Вам вопрос собственно как её правильно прогревать зимой (на улице холодно однако) Тапками не кидать -на автомате я езжу недавно.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2012, 16:48   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Если очень хочется поставить в драйв и держать тормозом. Частично она прогреется. Я не грею. Движок выходя из дома завожу, далее сел и поехал, первых несколько минут не топчу тапку. Да и вообще, смотря какой мороз, если -5 не хрен вообще греть.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2012, 16:56   #3
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Смотря какой мороз. Я до -15 не заморачиваюсь - сел и поехал. Разницы в работе коробки не чувствую. При - 20 и ниже - завожу движок, печку на рециркуляцию, коробку в "N" и... иду домой минут на 15. Вобщем прогреваю на нейтрали, но не отдельно коробку, а заодно с двигателем и салоном.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2012, 22:03   #4
ps...
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: XJ 4l 242 лифт 2"-продан, & MMC Outlander XL
Возраст: 50
Сообщений: 113
По умолчанию

она греется от магистрали проходящей через радиатор ДВС
__________________
ps...
ps... вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2012, 22:11   #5
Lyuber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lyuber
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep GCh (ZJ) 96/ 5.2 Lift2"
Возраст: 47
Сообщений: 270
По умолчанию

Тоже в сильный мороз грею на нейтралке,а радиатор стоит свой на коробку,отдельно от радиатора ДВС,а между ними рад.кондея ещё
Lyuber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2012, 22:18   #6
ps...
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: XJ 4l 242 лифт 2"-продан, & MMC Outlander XL
Возраст: 50
Сообщений: 113
По умолчанию

магистраль идет через радиатор ДВС и вслучае установки с завода фаркопа ставиться радиатор на АКПП
__________________
ps...
ps... вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2012, 23:43   #7
Dikson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dikson
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
По умолчанию

Для спокойствия души мона действительно в Д и постоять на тормазах немного , тока не в З.Х . , а если задом выезжать , то подержал один фик в Д , а потом езжай куда хошь .
__________________
http://квадр62.рф/
апсолютно новый сайт для любителей экстрима.
Dikson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2012, 00:06   #8
gurcin
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Красногорск
Марка: LC 80 1998 XJ 4.0 1993
Возраст: 52
Сообщений: 155
По умолчанию

Из руководства по эксплутации АКПП.При минусовых температурах рекомендуется включать принудительно низшую передачу(1,L) и проехать 700-800 метров.А нейтраль у АКПП вовсех режимах пока нажат тормоз
__________________
89067057123 Сергей

Последний раз редактировалось gurcin; 13.12.2012 в 00:10.
gurcin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2012, 00:32   #9
sash-a
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sash-a
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: эстонская ССР
Марка: WJ, 2.7crd, 2003. quadra-drive
Возраст: 44
Сообщений: 458
По умолчанию

где то читал что в мороз не лишним будет перевести рычаг во все положения коробки,можно пару раз...из P to R,N,D,4,3,2,1 и обратно.
__________________

раскрутка сайтов
sash-a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2012, 02:13   #10
Чимберлен
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep
Сообщений: 115
По умолчанию

читал где то в рекомендациях какого то немецкого завода :
АКПП прогревать при равномерном не быстром движении автомобиля желательно на первых двух скоростях . При сильном морозе дайте прогреться двигателю до температуры половины от рабочей и плавно начните движение. Правда разговор шёл о дизельном двигателе.
Чимберлен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->