![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: эстонская ССР
Марка: WJ, 2.7crd, 2003. quadra-drive
Возраст: 44
Сообщений: 458
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep
Сообщений: 115
|
![]()
Уважаемый sash-a я не настаиваю на истине этих слов - они прочитанны мной из рекомендаций завода.
Странно что ваш дизельный автомобиль не может прогреться в сильный мороз до 50 грд. хотябы до 40грд - это когда из печки идёт тёплый воздух.Все мои автомобили в том числе трактор МТЗ80 прогреваются сравнительно быстро до таких температур. Я просто старался ответить на вопрос - основываясь на своих знаниях - они могут быть как не полными так и ошибочными. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: эстонская ССР
Марка: WJ, 2.7crd, 2003. quadra-drive
Возраст: 44
Сообщений: 458
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep
Сообщений: 115
|
![]()
Благодарю.
Думаю для верного понимания сути прогрева акпп надо дополнить. Основное тепло акпп получает от ГТР - а в положении парк ГТР работает вхолостую,а вот при движении он нагружен,так же моё личное мнение нужно прогревать двигаясь на положении 1 что бы избежать переключений. Так же читал что акпп прогревается от теплообменника в радиаторе охлаждения двигателя - это не верно ... вернее верно но не настолько что бы уверенно говорить акпп прогревается от теплообменника . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Москва, Ясенево
Марка: Grand Cherokee Limited 1997/5.2/249OD/31,YJ/1991/ 4L/ 231/33.
Сообщений: 650
|
![]()
он в любом случае ставится
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: XJ 4l 242 лифт 2"-продан, & MMC Outlander XL
Возраст: 50
Сообщений: 113
|
![]()
если в коробке не минералка, а нормальный п/с декстрон то до -35 можно начинать движение сразу( как только стекла оттаяли), но без фанатизма.
__________________
ps... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Москва, Ясенево
Марка: Grand Cherokee Limited 1997/5.2/249OD/31,YJ/1991/ 4L/ 231/33.
Сообщений: 650
|
![]()
странно,пиндосы даже увеличенного обьема делают,срок службы акпп напрямую зависит от температуры,ну и как ездить, в смысле выносного он перед радиатором охлаждения двс стоит,мы о нем говорим?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Москва, Ясенево
Марка: Grand Cherokee Limited 1997/5.2/249OD/31,YJ/1991/ 4L/ 231/33.
Сообщений: 650
|
![]()
я не видел минералки ATF
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Москва, Ясенево
Марка: Grand Cherokee Limited 1997/5.2/249OD/31,YJ/1991/ 4L/ 231/33.
Сообщений: 650
|
![]()
не коробу греть по любому,ты на вязкость в минус 20 посмотри, добавь давление в коробке,у соседа трубку подводящую вырвало нах они на быстросьемах.какие минус 35 у меня камаз в армии с негролом в мостах в минус 18 ехать не хотел пока костры под мостами не разведешь,дури не хватоло это говно в диффе провернуть,а ты хочешь чтоб коробка масло с такой вязкостью перекидывала,сколько там литров в минуту,давление?
|
![]() |
![]() ![]() |