![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
|
![]()
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! виноваты мозги АКПП!
В поиске не нашёл, полазил по просторам, проблема встречается, но без внятных ответов. Короче дело в следующем: при движении в D нажимаю на тормоза передачи переключаюцца вниз, машин тормозит. Потом при скорости около 10кмч начинаецца вибрация, ослабляю тормоза и снова давлю иногда это помогает избавицца от вибры, иной раз не помогает, такое впечатление, что машин щас прыгать начнёт, скорость падает движок с облегчением восстанавливает обороты и мы останавливаемся. Отключал блок управления трансмиссией--вибрации не наблюдал!!! Кто знает в чём дело объясните пожалуйста, а то в пробках ездить не возможно, постоянно трясёт при торможении, када разгонишься до второй передачи. Если ехать на первой то вибрации при торможении тоже нет! Последний раз редактировалось Т-54; 26.04.2012 в 14:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
Уверен что после 2-й?
Попробуй после начала вибрации из D ткнуть в 2 имхается мне у тебя блокировка ГТ не выключается Ощущения как на механике с невыжатым сцеплением тормозить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
|
![]() Цитата:
Спасибо! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Т-54; 24.04.2012 в 17:53. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
В общем ежли чего и напутали - то попробуй отключи его.. Если проблема уйдет - то верни его назад - и попробуй оторви контакт С10 (это кнопка на педали тормоза - при оторванном С10 ("педаль тормоза нажата") блокировка ГТ включаться не должна).
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
На 2 блокировки быть не должно, я так понимаю что блокировка ГТ на 3-4 передачах живет за счет запирающего ЭМ клапана с небольшим проходным сечением, а если ставить рычаг в 2 то мануально открывается большая сливная дырка и блокировка выключается
При разгоное коробка на блок встает сразу же после включения 3-й? У меня было так, при разгоне коробка отщелкивает "вверх" все передачи и встает на блок быстрее чем обычно, дальше едем строго как на механике (800-1000 оборотов), при торможении если не сунуть рычаг на 2 то будет вибрация и возможно заглохнем. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
|
![]()
С 4 на 3 с 3 на 2 переключается без проблем как мне кажется, при любых режимах движения-торможения! Вся проблема при переключении со 2 на 1 ,идёт вибрация сильная и спереди и с зади, даже когда не трогаешь педаль тормоза но движение замедляется, то сначала вибрация, а потом переключение (с дребезгом всей ходовки) на первую передачу.
|
![]() |
![]() ![]() |