JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 20:47   #1
Т-54
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Т-54
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
Exclamation Вибрация при торможении в режиме D

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! виноваты мозги АКПП!
В поиске не нашёл, полазил по просторам, проблема встречается, но без внятных ответов. Короче дело в следующем: при движении в D нажимаю на тормоза передачи переключаюцца вниз, машин тормозит. Потом при скорости около 10кмч начинаецца вибрация, ослабляю тормоза и снова давлю иногда это помогает избавицца от вибры, иной раз не помогает, такое впечатление, что машин щас прыгать начнёт, скорость падает движок с облегчением восстанавливает обороты и мы останавливаемся. Отключал блок управления трансмиссией--вибрации не наблюдал!!! Кто знает в чём дело объясните пожалуйста, а то в пробках ездить не возможно, постоянно трясёт при торможении, када разгонишься до второй передачи. Если ехать на первой то вибрации при торможении тоже нет!

Последний раз редактировалось Т-54; 26.04.2012 в 14:36.
Т-54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2012, 15:57   #2
Т-54
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Т-54
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
По умолчанию

И чего,... эта проблема только у меня одного???
Т-54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2012, 15:01   #3
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Уверен что после 2-й?
Попробуй после начала вибрации из D ткнуть в 2

имхается мне у тебя блокировка ГТ не выключается
Ощущения как на механике с невыжатым сцеплением тормозить?
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2012, 23:45   #4
Т-54
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Т-54
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Уверен что после 2-й?
Попробуй после начала вибрации из D ткнуть в 2

имхается мне у тебя блокировка ГТ не выключается
Ощущения как на механике с невыжатым сцеплением тормозить?
Именно такое ощущение! Попробую как ты советуешь! То, что после второй на первую уверен 100%, т.к. на первой еду и торможу без проблем, но стоит прыгнуть на вторую, то уже начинается((((

Спасибо!
Т-54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2012, 17:50   #5
Т-54
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Т-54
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Уверен что после 2-й?
Попробуй после начала вибрации из D ткнуть в 2

имхается мне у тебя блокировка ГТ не выключается
Ощущения как на механике с невыжатым сцеплением тормозить?
Попробовал! Когда начинаецца вибрация перевожу в 1-2---удар, ощутимое падение скорости и просто дотормаживаю... А блокировка должна включатся на 2 скорости? Провёл замеры напряжения и сопротивления соленоидов ка это делал Лунев https://jeep-forum.ru/forum/showthre...156#post389156, Соленоиды звонятся по 15 ом 2шт. и один 7-8 ом. Датчик скорости тож обмерял-- в состоянии покоя 4,9 вольт, При движении скачет от 2,8в до 4,5 вольт т.е. работает. Замерил напряжение на С3 в ТСМ это соленоид блокировки, так он у меня всегда под напряжением 12в как зажигание включили так пока не выключишь, при всех режимах и при движении 12 вольт на нём! Посмотрел по схеме масса там на всех соленоидах постоянная! Мож блок ТСМ мозг выносит? А что если с блока откинуть провод С3?

Последний раз редактировалось Т-54; 24.04.2012 в 17:53.
Т-54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2012, 18:15   #6
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Т-54 Посмотреть сообщение
Попробовал! Когда начинаецца вибрация перевожу в 1-2---удар, ощутимое падение скорости и просто дотормаживаю... А блокировка должна включатся на 2 скорости? Провёл замеры напряжения и сопротивления соленоидов ка это делал Лунев https://jeep-forum.ru/forum/showthre...156#post389156, Соленоиды звонятся по 15 ом 2шт. и один 7-8 ом. Датчик скорости тож обмерял-- в состоянии покоя 4,9 вольт, При движении скачет от 2,8в до 4,5 вольт т.е. работает. Замерил напряжение на С3 в ТСМ это соленоид блокировки, так он у меня всегда под напряжением 12в как зажигание включили так пока не выключишь, при всех режимах и при движении 12 вольт на нём! Посмотрел по схеме масса там на всех соленоидах постоянная! Мож блок ТСМ мозг выносит? А что если с блока откинуть провод С3?
Подожди.. на контакте С3 вроде датчик скорости как раз.. А соленоид блокировки на контакте С14?
В общем ежли чего и напутали - то попробуй отключи его..
Если проблема уйдет - то верни его назад - и попробуй оторви контакт С10 (это кнопка на педали тормоза - при оторванном С10 ("педаль тормоза нажата") блокировка ГТ включаться не должна).
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2012, 09:11   #7
Т-54
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Т-54
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Подожди.. на контакте С3 вроде датчик скорости как раз.. А соленоид блокировки на контакте С14?
В общем ежли чего и напутали - то попробуй отключи его..
Если проблема уйдет - то верни его назад - и попробуй оторви контакт С10 (это кнопка на педали тормоза - при оторванном С10 ("педаль тормоза нажата") блокировка ГТ включаться не должна).
Извиняюсь ошибся))) именно С14... Ок, попробую!
Т-54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2012, 09:48   #8
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

На 2 блокировки быть не должно, я так понимаю что блокировка ГТ на 3-4 передачах живет за счет запирающего ЭМ клапана с небольшим проходным сечением, а если ставить рычаг в 2 то мануально открывается большая сливная дырка и блокировка выключается

При разгоное коробка на блок встает сразу же после включения 3-й?
У меня было так, при разгоне коробка отщелкивает "вверх" все передачи и встает на блок быстрее чем обычно, дальше едем строго как на механике (800-1000 оборотов), при торможении если не сунуть рычаг на 2 то будет вибрация и возможно заглохнем.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2012, 09:52   #9
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
а если ставить рычаг в 2 то мануально открывается большая сливная дырка и блокировка выключается
То есть если у тебя соленоид блокировки у тебя всегда под напряжением то ты и получаешь блок вне зависимости от условий езды на 3-4 передачах
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2012, 13:23   #10
Т-54
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Т-54
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
То есть если у тебя соленоид блокировки у тебя всегда под напряжением то ты и получаешь блок вне зависимости от условий езды на 3-4 передачах
С 4 на 3 с 3 на 2 переключается без проблем как мне кажется, при любых режимах движения-торможения! Вся проблема при переключении со 2 на 1 ,идёт вибрация сильная и спереди и с зади, даже когда не трогаешь педаль тормоза но движение замедляется, то сначала вибрация, а потом переключение (с дребезгом всей ходовки) на первую передачу.
Т-54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->