|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
На 2 блокировки быть не должно, я так понимаю что блокировка ГТ на 3-4 передачах живет за счет запирающего ЭМ клапана с небольшим проходным сечением, а если ставить рычаг в 2 то мануально открывается большая сливная дырка и блокировка выключается
При разгоное коробка на блок встает сразу же после включения 3-й? У меня было так, при разгоне коробка отщелкивает "вверх" все передачи и встает на блок быстрее чем обычно, дальше едем строго как на механике (800-1000 оборотов), при торможении если не сунуть рычаг на 2 то будет вибрация и возможно заглохнем. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
|
![]()
С 4 на 3 с 3 на 2 переключается без проблем как мне кажется, при любых режимах движения-торможения! Вся проблема при переключении со 2 на 1 ,идёт вибрация сильная и спереди и с зади, даже когда не трогаешь педаль тормоза но движение замедляется, то сначала вибрация, а потом переключение (с дребезгом всей ходовки) на первую передачу.
|
![]() |
![]() ![]() |