JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2014, 11:48   #41
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

...на Ауди все просто....просчитано и прописано ресурс каждой детали, не хочешь гемора меняй во время....но дорогое это удовольствие))))
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2014, 13:50   #42
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Про современные машины вообще другой разговор там ресурс на 5 лет, потом можно в помойку выбрасывать.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2014, 18:26   #43
olllo
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Mck
Марка: Ы
Сообщений: 658
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
А каков сам физический процесс? Что значит нагрузка на клапана? Не отрывает же пружина ему голову! Может клапан тупо зависает в новой направляющей и ему поршнем ломает голову? Тут я соглашусь.
вот ! очень близко !!! потому я написал что необходимо прикупить регулируюмую развертку для правки направляющих . курите матчасть по тепловым зазорам
olllo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2014, 19:09   #44
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

На месте перехода клапана стержня клапана в тарелку при работе образуются микротрещины. После капитального ремонта мотора как правило увеличивается компрессия, улучшается сгорание топлива и повышается температура внутри цилиндра. Из за этого возрастает нагрузка и на клапана в том числе. И эти самые микротрещины развиваются от нее очень быстро. Результат на фото.

А заменить направляющие и оставить старые клапана - имхо надо быть полным ебланом......... К тому же на 4 литра моторе нет направляющих....... они не меняются, а ставятся ремонтные клапана....... новые............
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2014, 19:56   #45
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Мужики завтра еду за головкой. Состояние по фото вроде нормальное.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2014, 06:04   #46
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

опрессовать не забудь
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2014, 11:24   #47
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Как опресовывать? Что еще можно проверить?
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2014, 16:01   #48
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Как опресовывать? Что еще можно проверить?
Стенд резиновый такой, на него кладут и откачивают воздух понизу, а потом на манометр смотрят. Вообще надо просто бошку свою ремонтмровать. Свежие головы минимум 11-ти летние. Кстати на бошке в районе 3-4 цилиндра должна быть отлиыка PUTY, эт значит апгрейженная бошка. Или ты на ремонт возил, а не покупаешь?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2014, 20:49   #49
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

У нас опрессовывают затыкая дырки, накачивая воздух и опуская в в горячую воду. Но смысл тот же.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2014, 21:02   #50
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

у меня дружбан-моторист со стажем всегда ставит старые клапана,даже при замене по какой нибудь причине старается поставить не магазинные.а бу. прошу не обсирать-действительно моторист отличный.
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->