|
|
|
|
#2 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Mck
Марка: Ы
Сообщений: 658
|
Цитата:
что сравнивать-то ? хм-хм "дизель или бензин" ? и мне пох что там не притирают иль чо на "новых моторах" мне достаточно было поглядеть как, к примеру, "новый" мотор собран на форде фъьюжн (ну уж попался такой ) шпонок воооще нет ни на распреде ни на колене !!!!. расскажи-ка мне как выставить по меткам, если уж залез ? и дальше собирать ??? НЕТ *** даже элементарных шаёбочек под пружины клапанов между ГБЦ и оной . к чему это приводит жевать не надо ? ГБЦ вхлам еле-еле под 100т км . а это сколько в переводе на месяцы эксплуатации ?? пинсец полный за пару лет от помпезного дилерского центра до помойки . |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
...а ты видел как "притираются" клапана?...станок такой есть...
Но лучше руками...решающее значение имеет удар в притирочной поверхности по касательной, в разном направлении... olllo, ...согласен полностью! ...в теории да, Но...расшорошил в три прохода, последний широкий под угол клапана...а как начинаешь притирать...тут то все изъяны и видно... p.s....на днях опять слышал про умельца с дрелью)))...дизеля капиталил!...вот где жесть.
__________________
____________________________________________ _...т.89586710 три по 2._____________________ ![]()
Последний раз редактировалось Chatl; 10.09.2014 в 01:25. |
|
|
|