JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2014, 16:45   #21
olllo
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Mck
Марка: Ы
Сообщений: 658
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Мастер сказал не нужно. Они проливали ГБЦ после развертки -все ОК!
просто хорошо притертые клапана даржат керосин как минимум ночь
olllo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2014, 16:48   #22
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,465
По умолчанию

Чугунная башка совершенно спокойно может быть ровной. Нормально прирезанные седла с новыми клапанами в притирке не нуждаются.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2014, 19:35   #23
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olllo Посмотреть сообщение
просто хорошо притертые клапана даржат керосин как минимум ночь
Ты видел как собирают новые моторы?
Я ежедневно.
Клапана тама не притирают.
ЗЫ. Если седла развернуты под тем же углом что и клапана НОВЫЕ -это не нужно.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2014, 08:11   #24
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

+1. Современное 3D оборудование позволяет делать без необходимости притирки.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2014, 23:51   #25
olllo
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Mck
Марка: Ы
Сообщений: 658
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Ты видел как собирают новые моторы?
Я ежедневно.
Клапана тама не притирают.
ЗЫ. Если седла развернуты под тем же углом что и клапана НОВЫЕ -это не нужно.
мужик, я не оспариваю новые технологии
что сравнивать-то ? хм-хм "дизель или бензин" ?
и мне пох что там не притирают иль чо на "новых моторах"
мне достаточно было поглядеть как, к примеру, "новый" мотор собран на форде фъьюжн (ну уж попался такой )
шпонок воооще нет ни на распреде ни на колене !!!!. расскажи-ка мне как выставить по меткам, если уж залез ? и дальше собирать ???
НЕТ *** даже элементарных шаёбочек под пружины клапанов между ГБЦ и оной . к чему это приводит жевать не надо ? ГБЦ вхлам еле-еле под 100т км . а это сколько в переводе на месяцы эксплуатации ??
пинсец полный за пару лет от помпезного дилерского центра до помойки .
olllo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2014, 00:03   #26
olllo
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Mck
Марка: Ы
Сообщений: 658
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Чугунная башка совершенно спокойно может быть ровной. Нормально прирезанные седла с новыми клапанами в притирке не нуждаются.
мне не попалось ни одной ровной за всю мою "карьеру " )))
исполнив "прирезку" не проверишь ????? а "притереть " извините , как сравнивать рубль и копейку .
ниипет , я при своих , какие бы мне персонажи не втирали , когда , по твоему убеждению, " ну йопта с головкой усё готово " ты ее залей не бензином а именно керосином и оставь на ночь , а потом расскажи сказку на ночь про технологии , про другие измерения и процую ***** . как меня когда-то научили : " мне верить не надо , надо верить "приборам" ( в контексте темы)
olllo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2014, 01:23   #27
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Ты видел как собирают новые моторы?
.
...а ты видел как "притираются" клапана?...станок такой есть...
Но лучше руками...решающее значение имеет удар в притирочной поверхности по касательной, в разном направлении...


olllo,
...согласен полностью!
...в теории да,
Но...расшорошил в три прохода, последний широкий под угол клапана...а как начинаешь притирать...тут то все изъяны и видно...
p.s....на днях опять слышал про умельца с дрелью)))...дизеля капиталил!...вот где жесть.
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________


Последний раз редактировалось Chatl; 10.09.2014 в 01:25.
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2014, 06:34   #28
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Заливали на ночь керосином -держит.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2014, 12:29   #29
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

А кто знает предельный износ седла при котором уже перерезка фасок не поможет, клапан ведь с каждой прирезкой глубже уходит и объем камеры сгорания увеличивается. Просто собрался брать голову бу от зедки у форумчанина "olllo" хочу сразу клапана новые и седла перерезать и шлифануть немного под газ.
Что нужно там допилить чтоб голова от зедки на вжик встала?
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2014, 15:53   #30
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
А кто знает предельный износ седла при котором уже перерезка фасок не поможет, клапан ведь с каждой прирезкой глубже уходит и объем камеры сгорания увеличивается. Просто собрался брать голову бу от зедки у форумчанина "olllo" хочу сразу клапана новые и седла перерезать и шлифануть немного под газ.
Что нужно там допилить чтоб голова от зедки на вжик встала?
Предельный износ - это когда гидрокомпенсатор уже выбрал весь зазор, и приходится торцевать клапан
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->