![]() |
#23 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Mck
Марка: Ы
Сообщений: 658
|
![]() Цитата:
что сравнивать-то ? хм-хм "дизель или бензин" ? и мне пох что там не притирают иль чо на "новых моторах" мне достаточно было поглядеть как, к примеру, "новый" мотор собран на форде фъьюжн (ну уж попался такой ) шпонок воооще нет ни на распреде ни на колене !!!!. расскажи-ка мне как выставить по меткам, если уж залез ? и дальше собирать ??? НЕТ *** даже элементарных шаёбочек под пружины клапанов между ГБЦ и оной . к чему это приводит жевать не надо ? ГБЦ вхлам еле-еле под 100т км . а это сколько в переводе на месяцы эксплуатации ?? пинсец полный за пару лет от помпезного дилерского центра до помойки . |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Mck
Марка: Ы
Сообщений: 658
|
![]() Цитата:
исполнив "прирезку" не проверишь ????? а "притереть " извините , как сравнивать рубль и копейку . ниипет , я при своих , какие бы мне персонажи не втирали , когда , по твоему убеждению, " ну йопта с головкой усё готово " ты ее залей не бензином а именно керосином и оставь на ночь , а потом расскажи сказку на ночь про технологии , про другие измерения и процую ***** . как меня когда-то научили : " мне верить не надо , надо верить "приборам" ( в контексте темы) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]()
...а ты видел как "притираются" клапана?...станок такой есть...
Но лучше руками...решающее значение имеет удар в притирочной поверхности по касательной, в разном направлении... olllo, ...согласен полностью! ...в теории да, Но...расшорошил в три прохода, последний широкий под угол клапана...а как начинаешь притирать...тут то все изъяны и видно... p.s....на днях опять слышал про умельца с дрелью)))...дизеля капиталил!...вот где жесть.
__________________
____________________________________________ _...т.89586710 три по 2._____________________ ![]() ![]() Последний раз редактировалось Chatl; 10.09.2014 в 01:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
А кто знает предельный износ седла при котором уже перерезка фасок не поможет, клапан ведь с каждой прирезкой глубже уходит и объем камеры сгорания увеличивается. Просто собрался брать голову бу от зедки у форумчанина "olllo" хочу сразу клапана новые и седла перерезать и шлифануть немного под газ.
Что нужно там допилить чтоб голова от зедки на вжик встала? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |