JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2014, 16:01   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Toro Посмотреть сообщение
Artery, А правильно я понимаю, чтобы на фул тайме было хорошо, нужно сразу оба моста с блокировками ставить?
Если поставить один - получится монопривод?:)
Почему? Это к фуллтайму не имеет отношения. Фуллтайм сам по себе, блоки в мостах сами по себе. Монопривод ни как не получится, просто буксовать будет по разному. На льду с тапкой в пол на фуллтайме буксовать всё равно будет задний мост - **** легче, в зависимости от блоков он будет это делать одним или двумя колёсами, ну и с блоком больше шансов что он уедет. А фуллтайм в таких ситуациях должен быть переключен в парттайм самим водителем, либо с тапкой хамить не надо
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->