JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2014, 17:04   #13
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Toro Посмотреть сообщение
Artery, А 42ю нельзя же на ходу тыцкать?:)

ООО:) так можно еще и постепенно:)
Дело за малым, найти 3.55 и немного денег:)
Ну смотря какие режимы и как на ходу 2WD-FullTime-PartTime вроде как можно и на ходу, по задумке производителя, но синхронизированы они очень херово, только пружины в вилке, поэтому только при прямолинейном движении и не под нагрузкой. Особенно при переходе из 2WD и из Full в парттайм - нагрузкой слайдер будет зажимать в зацеплении и не выпускать, а при непрямолинейном движении зубья венцов диффа и внутренней шестерни будут вращаться с очень разными скоростями и слайдер туда будет не запихнуть, только с хрустом его проглотит. Тут ещё такая тема, все эти режимы переключает один слайдер соединяясь и разъединяясь с двумя венцами и объединяя их оба в парттайме, в этом и вся сложность синхронизации, представь что слайдер нужно запихнуть в 2 венца объеденив их, а они вращаются со скоростями различающимися в 1,5 раза(к примеру) - конечно он если и войдёт, то с рычанием и хрустом, а может и не войдёт вовсе Лучше всё же при прямолинейном движении и на нейтрали в коробке, тогда больше шансов что слайдер туда запрыгнет и не получит песды при этом Самая главная проблема 242, что при переходе из 2WD в Full ей придётся таки включить парттайм!!! То есть если ты к примеру ехал на заднем по асфальту с вывернутыми колёсами и передёрнул ручку в фуллтайм, ну типа оба же режима позволяют ездить по асфальту, то внутри коробки вначале должен включится парттайм, она получит песдюлей при этом, потому что будет хруст и удар, а потом только должен быть фуллтайм, и то если под нагрузкой слайдеру удастся проскользнуть парттайм, но это не получится, так как его там зажмёт обязательно, и машина поскачет в повороте переставляя колёса, возможно переключение вообще не состоится, а слайдер будет грызть шлицами венцом фоллтайма пока машина не перейдёт в прямолинейное движение и педаль газа не будет отпущена, тогда пружине на вилке удастся пропихнуть слайдер через "все тяжкие"
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->