![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
|
![]()
Artery, А 42ю нельзя же на ходу тыцкать?:)
ООО:) так можно еще и постепенно:) Дело за малым, найти 3.55 и немного денег:)
__________________
Там, где пехота не пройдёт, И не проскочит даже птица, WJ на брюхе проползёт, И ничего с ним не случится! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
|
![]()
Офтоп: раз тут все спецы по трансмиссии собрались, подскажите, что может означать при начале движения (вперед назад) с НЕпрямыми колесами легкое подрагивание (хер знает как его описать то) как когда влажные тормоза на автомате и в пробке тащишься на полунажатых, не скрип а вот эти вибрации... виска или ЛСД задний?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
|
![]()
тс не суши себе мозг. поставь в задний мост от zj трутрак за 500 долларов и ездий спокойно. на легком бездорожье песку и пляже его хватит за глаза.
в поворотах не щелкает и не мешает. нафига из-за блокировок покупать за 1500 баксов мосты Б/У с варилоками Б/У и еще вливать на колхоз/переварку /установку???? на фуллтайме в грязи катаются только люди у которых есть вторая рабочая раздатка 242 дома, все остальные предпочитают положение парт тайм. Последний раз редактировалось Solarcat; 09.10.2014 в 16:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
Гашетку отпустил и хоть передёргайся.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
|
![]()
вот мне интересно нафига на скорости под 100 км дергать рычаг раздатки? ** вдруг откуда ни возьмись** появилась нужда в парттайме???
а так да при прямолинейном движении без газа скорости вращения валов примерно равны |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
|
![]()
Solarcat, Ну я зимой на паджере частенько фултайм на ходу поттыкал:)
Но Паджеру-то умные люди делали, там сначала Фул, а уже дальше парт:) А если на скорости в 100 КМ парт тайм включится и не выключится?:) А там поворот...
__________________
Там, где пехота не пройдёт, И не проскочит даже птица, WJ на брюхе проползёт, И ничего с ним не случится! |
![]() |
![]() ![]() |