| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 19.02.2013 
				
				Адрес: Новосибирск 
				
				Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 1,804				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			короба полюбому 45 рфе. под капотом должны стоять РСМ и ТСМ возле расширительного бачка сверху сразу видно ТСМ и немного за расширительным РСМ. если так то 45рфе 105 и лазить не надо. или еще проще вин в студию. 
		
		
		
		
		
		
		
	По ценнику Ремонт бублика 9 тыщ, может дешевле, вскрытие покажет. Ремонт маслонасоса Примерно также 9 тыщ. Ремкомплект фрикционов хороший Альтовский 10-12 тыщ, есть еще с усиленными фрикционами для Лоу\реверс хаба там сборка из 2х пакетов они самые основные и вперед и назад и страдают чаще всех. Усиленный можно за 15-17 взять. Бублик можно взять с другой крыльчаткой, со смещеным сталл тестом, можно и родную оставить. Гидро аккумы нужно смотреть, можно на них резинки просто поменять а можно взять от Соннакс тюнинговые, но тогда короба жестче, с пинком будет переключать скорости, зато быстро. По работам если у меня, то ничего не возьму, мне по приколу.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |