JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2014, 20:04   #11
тор302
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для тор302
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee Limited 1999 WJ 4.7
Возраст: 44
Сообщений: 314
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Medvedo Посмотреть сообщение
Похоже фрикционы от буксования помирают, ремонт не за горами.
А почему они буксуют?
тор302 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2014, 20:17   #12
Medvedo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Medvedo
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тор302 Посмотреть сообщение
А почему они буксуют?
тут два варианта:
1) недостаточное усилие на сжим пакета сцепления (нет давления масла)
2) фрикционы изношены так, что им уже нечем фрикционировать :)
Medvedo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2014, 20:20   #13
тор302
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для тор302
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee Limited 1999 WJ 4.7
Возраст: 44
Сообщений: 314
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Medvedo Посмотреть сообщение
тут два варианта:
1) недостаточное усилие на сжим пакета сцепления (нет давления масла)
2) фрикционы изношены так, что им уже нечем фрикционировать :)
Только вскрытия покажет?
тор302 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2014, 22:10   #14
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

да там что насос, что фрикционы, снимать коробок и начинать потрошить. может еще у гдротрансформатора лопатки опсыпаться
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2014, 23:21   #15
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тор302 Посмотреть сообщение
Только вскрытия покажет?
для начала на нормальный сканер попади. смотри ошибки, тут потом выложишь. обязательно индексы заполняемости пакетов и температуру масла в акпп. нужно посмотреть а потом уже можно и разбирать смело. но уже иметь какой то список необходимых запчастей.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2014, 09:11   #16
Medvedo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Medvedo
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
для начала на нормальный сканер попади. смотри ошибки,
+1
Разбирать без диагностики чревато повторением проблемы.
В руководстве пишут что «The 45RFE/545RFE utilizes closed loop control of pump line pressure.», т.е. управление с обратной связью — в самом лучшем случае неисправен датчик давления.

Но если наблюдается буксование и масло помутнело, то скорее всего при снятии поддона там обнаружится слой ила и ёжик на магните — тогда снимать-разбирать точно придется.
Medvedo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2014, 11:00   #17
тор302
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для тор302
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee Limited 1999 WJ 4.7
Возраст: 44
Сообщений: 314
По умолчанию

Допустим если фрикционы, то может проще и дешевле будет контактную взять , а то спецов по америкосовским коробкам боюсь я у нас не найду?
тор302 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2014, 11:20   #18
yurzan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Чистополь
Марка: Grand ZJ 4.0 Laredo 94г
Возраст: 40
Сообщений: 67
По умолчанию

Если что вдруг у меня ремкомплект на AW4 лежит.
yurzan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2014, 11:26   #19
тор302
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для тор302
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee Limited 1999 WJ 4.7
Возраст: 44
Сообщений: 314
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurzan Посмотреть сообщение
Если что вдруг у меня ремкомплект на AW4 лежит.
Понял, спасибо
тор302 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2014, 11:59   #20
Medvedo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Medvedo
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тор302 Посмотреть сообщение
Допустим если фрикционы, то может проще и дешевле будет контактную взять , а то спецов по америкосовским коробкам боюсь я у нас не найду?
Просто поменять фрикционы сможет любой нормальный слесарь.
Кто не верит — смотрите видео
Посмотреть видео на YouTube
Тем более что фрики (и ответные им железки) это такой же медленный расходник как и диск сцепления на механике.

Народная мудрость гласит, что покупая б/у коробку есть ненулевой шанс получить в итоге две неисправных коробки :)

И какая всё-таки коробка? Судя по библии, должна быть rfe-шка
Medvedo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->