|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee Limited 1999 WJ 4.7
Возраст: 44
Сообщений: 314
|
Самодиагностика 0700. Сканер OBD2 ничего не показал
Пены нет, уровень в порядке, в сервисе меняли, но мне кажется больше нормы залили. Масло какое-то как серое стало Последний раз редактировалось тор302; 29.09.2014 в 16:23. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee Limited 1999 WJ 4.7
Возраст: 44
Сообщений: 314
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
для начала на нормальный сканер попади. смотри ошибки, тут потом выложишь. обязательно индексы заполняемости пакетов и температуру масла в акпп. нужно посмотреть а потом уже можно и разбирать смело. но уже иметь какой то список необходимых запчастей.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
|
+1
Разбирать без диагностики чревато повторением проблемы. В руководстве пишут что «The 45RFE/545RFE utilizes closed loop control of pump line pressure.», т.е. управление с обратной связью — в самом лучшем случае неисправен датчик давления. Но если наблюдается буксование и масло помутнело, то скорее всего при снятии поддона там обнаружится слой ила и ёжик на магните — тогда снимать-разбирать точно придется. |
|
|
|