![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
|
![]()
Продолжаю ездить с +9 и +3 для газа и 92-го соответственно.
Расход субъективно ниже, инструментальный замер не производил, ибо лень ![]() Тяга хорошая, запускается четко. Время от времени случались кратковременные провалы в работе двигателя - примерно раз в полчаса-час, тяга пропадала на долю секунды. Пропановцы рекомендовали зашунтировать вход конденсатором, не помогло. Для проверки и сбора статистики поставил перемычку из комплекта вариатора, которая типа восстанавливает штатную проводку, и на следующий же день встал посреди дороги с загоревшимся "чеком" и трясущимся и чихающим двигателем. На педаль газа машина не реагировала, обороты держались в районе холостых. Ошибка по сигналу с датчика положения коленвала. Причина - плохо обжат провод в колодке перемычки. Кстати, сейчас производителю напишу рекламацию. Очень удивительно - машин продолжал работать при отсутствии сигнала с ДПКВ - усилитель руля работал и подавалось разрежение на вакуумник.. Резюмирую пока так: прибор годный, рабочий, приносит пользу, но несколько сыроват, на мой взгляд - смело рекомендую пропайку обжатых проводов в разъеме и визуальный контроль качества печатного монтажа. Последний раз редактировалось Капс; 10.06.2014 в 20:37. |
![]() |
![]() ![]() |