|
|
|
|
#1 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
|
Потому что так рекомендует производитель.
И делается так, вероятнее всего потому, что контакт 4 собирает на себе "массовые" выводы датчиков, в т.ч. и датчика положения коленчатого вала, и только при таком подключении может быть обеспечена стабильность амплитуды сигнала на входе вариатора (и, соответственно, на его выходе) вне зависимости от нагрузки на бортовую сеть автомобиля, в которой кузов является частью токоведущего контура. |
|
|
|