|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
с того, что для получения максимальной мощности нужно баллансировать на грани детонации, варьируя УОЗ. если этого нет, значит фуфло. газ и бензин бывают разные. тем более в россии
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
Цитата:
у меня вот как на заводе выставили угол зажигания, так его никто и не переделает никогда. А я и 80-м и 92м и 95м заправлялся и ничего не перенастраивал, а тут есть возможность заправиться и выставить угол как надо, а не как сделано. Так что я бы про фуфло 1000 раз поспорил.
|
|
|
|
|