|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
С машиной выяснили что за зверь, а теперь неплохо бы номер предохранителя, через что идет львиная доля тока, именно номер и расположение (подкапотный или салонный) названия преда на крышке не всегда соответствует |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
|
![]()
Чёто мне кажется что 0.12А уже дофига. Я всегда пытался добиться чтоб максимум 0.08А было. А так 0.05-0.06 вааще прекрасно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Для ZJ 92-95 85mA нормально, а вот уже в 96-98 немного больше, WJ 2004 около 120mA. Все зависит от интеллектуальности автомобиля, в ВАЗ-2101, и вовсе можно по нулям выйти. Ну и всякая шняга доустановленная свой ток добавляет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
|
![]()
Спасибо! Теперь хоть буду знать сколько у меня жрать должен. Надо померить ради интереса! Я у себя на работе последнюю машину мерил дизельный инфинити FX,у него 0.05,как младенец,сам удивился. Правда там машина через 30-40 минут после постановки на охрану засыпает полностью!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |