JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2014, 13:08   #11
Jeeperist
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeeperist
 
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Атырау
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 1999, 4.0l, 6l. 242
Возраст: 42
Сообщений: 218
По умолчанию

Так АСС же последнее положение ключа))) у меня так, а что там трудного?)))
Jeeperist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2014, 13:10   #12
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Ну да но там ключ разворачивает почти под 90 гр и поэтому это явно не логичное положение стационарно.А исключительно по необходимости.
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2014, 13:15   #13
Jeeperist
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeeperist
 
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Атырау
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 1999, 4.0l, 6l. 242
Возраст: 42
Сообщений: 218
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinnetoo Посмотреть сообщение
Ну да но там ключ разворачивает почти под 90 гр и поэтому это явно не логичное положение стационарно.А исключительно по необходимости.
90гр относительно чего? не знаю как у других, у меня от АСС крутиш 15гр и уже в положении ЛОК и т.д.
Jeeperist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2014, 13:21   #14
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

У меня чирик. Вероятно положения отличаются.
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2014, 13:26   #15
Jeeperist
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeeperist
 
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Атырау
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 1999, 4.0l, 6l. 242
Возраст: 42
Сообщений: 218
По умолчанию

Кстати, я тоже об этом подумал ))) а у автора еще надо гадать какой индеец)))

Еще нашел тут рис по ZJ: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...ines/codes.htm

Последний раз редактировалось Jeeperist; 05.05.2014 в 13:33.
Jeeperist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2014, 21:46   #16
asei46
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Адрес: курск
Марка: пока нет
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeeperist Посмотреть сообщение
Я недавно мучался с этакой проблемой. Лежат уже 2 запасных АКБ из-за этого.
Проблема решилось у меня очень легко, как смешно бы не было, после того как узнал, что ключ надо вытаскивать при положении LOCK, а не в ACC как это делал я. (Ключ вытаскивался у меня при любом положении).
Пробовал,как ты говоришь,но после промера ни чего не меняется!
asei46 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2014, 21:49   #17
asei46
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Адрес: курск
Марка: пока нет
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
бодиконтролер.
машина какая?
Гранд Чероки 2001 год,двигатель 3.1,подскажите какой нормальный потребляемый ток в режиме ожидания??? Заранее благодарен!
asei46 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2014, 22:16   #18
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asei46 Посмотреть сообщение
Гранд Чероки 2001 год,двигатель 3.1,подскажите какой нормальный потребляемый ток в режиме ожидания??? Заранее благодарен!
0.08А-0.12А в среднем, может быть немного больше.
С машиной выяснили что за зверь, а теперь неплохо бы номер предохранителя, через что идет львиная доля тока, именно номер и расположение (подкапотный или салонный) названия преда на крышке не всегда соответствует
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2014, 09:26   #19
max19834
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для max19834
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
0.08А-0.12А в среднем, может быть немного больше.
С машиной выяснили что за зверь, а теперь неплохо бы номер предохранителя, через что идет львиная доля тока, именно номер и расположение (подкапотный или салонный) названия преда на крышке не всегда соответствует
Чёто мне кажется что 0.12А уже дофига. Я всегда пытался добиться чтоб максимум 0.08А было. А так 0.05-0.06 вааще прекрасно.
__________________


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
max19834 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2014, 10:06   #20
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max19834 Посмотреть сообщение
Чёто мне кажется что 0.12А уже дофига. Я всегда пытался добиться чтоб максимум 0.08А было. А так 0.05-0.06 вааще прекрасно.
Для ZJ 92-95 85mA нормально, а вот уже в 96-98 немного больше, WJ 2004 около 120mA. Все зависит от интеллектуальности автомобиля, в ВАЗ-2101, и вовсе можно по нулям выйти. Ну и всякая шняга доустановленная свой ток добавляет.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->