Цитата:
Сообщение от cheshire
Ковырнул вчера
-Между клемами акума и авто ток утечки 0,02 А
- если ткнуть мультиметром в разъем предохранителей alt power кажет короткое при подключеном акуме - так и должно быть?
- при заведеном движке с плюса генера (провод на акум) еле еле выходит 12,2В максимум, при этом диодный мост не звонится ни в одну сторону(прозванивали с щетки на выход моста и обратно), на разъем самовозбуждения исправно приходит 12в при заведенном двигателе значит ASD исправно.
Опять же вопрос что сожрало акум при заведнном двигателе за какие-то 4 часа!?
|
Ток утечки в норме, и даже более чем в норме. Не совсем понятно что вы измеряли на предохранителях, цепь питания идет от силовой клеммы генратора на предохранители, через них на шину питания блока предохранителей и уже через нее на плюсовую клемму батареи. 12,2 вольта конечно маловато, даже на холостых оборотах, возможно у Вас прогорел диодный мост в генераторе. Диодный мост электрически не связан со щетками, так что прозвонить таким образом ничего невозможно.
Поскольку у Вапс нет зарядки, 12,2 вольта не зарядка, то батарею у Вас высосал сам автомобиль, он хоть и дизельный, но свои потребители типа радио и фары ближнего света, повороты и стопы, это все потьребляет и вполне способно за 4 часа сожрать батарею.
Вам стоит проверить диодный мост на обрыв, по всем трем фазам, для этого генератор придется разобрать.