![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Вот! А у меня там где у тебя трубка, какая то байда с проводами, а трубка левее вкручена, прямо в корпус насоса.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
откручиваешь шланг от этой мандулы.
потом снимаешь соленоид (там по месту понятно всё) с корпусом и под ним подпружиненный поршенёк а другой вопрос есть перебираю насос, хочу подшипник махнуть, на старом маркировка, NSK 6203 DUL8A есть подозрение что с натягом предварительным (хотя люфтит но там и внутри грязь есть, хотя вращается почти норм), и сальнички с полным контактом на старом поставил обычный с рез уплотнениями, вроде всё ок, но как правильнее? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Блин, кто-бы фотки сделал в разобранном состоянии...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
в поршеньке, там под ключ место а с торца сеточка
внутри пружинка толкатель и шарик зажимать нежно, не повредить пояски трубку снимать т.к. она на "фитинге" а под фитингом поршенёк там все просто по подшипнику скажет кто чего |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]() Цитата:
![]() А там где она у всех прикручена торчит ботва с проводами... ![]()
__________________
Если чё: +7 9273 615 602 ![]() Гранд Чероки 5,2, 1997г/р ![]() Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН. CF MOTO Z6... без номера! ![]() YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН! ![]() Последний раз редактировалось joy37; 23.04.2014 в 14:39. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
джаляб
сдёргиваешь штеке откручиваешь трубку снимаешь соленоид (там стопорное колечко и что-то ещё, в общем просто потом скручиваешь сборку на которой соленоид стоит, там ещё игла внутри. ну а внизу поршенёк на пружине сидит |
![]() |
![]() ![]() |