|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
У меня мысль следующая: Отрезать от тяг родные уши и приварить вместо них уши от жигулей классики от коротких тяг заднего моста (верхних), там хоть можно поменять резинки и стоят они копейки. Насколько помню если покупал на жигули хорошие резинки, то их хватало на долго. Думаю что такой колхоз ходить будет всяко дольше того, что мы покупаем.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
PROTHANE FRONT SWAY BAR BUSHING KIT PART# 1-1113 Grand Cherokee 1999-2004 Тем более что стоит 30 баксов, а если по нормальному, то имеет смысл это только для городской машины где будет тюненый(толстый) стаб сзади стоять, ибо от штатного эффекту няма!!! Вообще! И снять его выгоднее, чем чинить или колхозить с каждой заменой масла в двиге(у меня так было пока не выкинул). А для говна и бездора сзади стаба быть не должно вообще, а спереди или отключаемый или тоже снять. Последний раз редактировалось Artery; 25.03.2014 в 16:19. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
Цитата:
|
|
|
|
|