| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.11.2011 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 17,431				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я в свое время очень просто решил проблему с втулками стоек стаба на эксплорере. они сзади аналогичны нашим. взял полиуретановые втулки амортизаторов от волги кажись и вместо родной втулки враспор поставил. отходило черти сколько, и с ними продал машину.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.04.2012 
				
				Адрес: МО, Коломна 
				
				Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 1,621				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сань (kalina), ты лучше эти 200 грин подложи в копилку на путёвые амортики и пружины. Я тебя уверяю - толку будет больше. Тем более амортики рано или поздно у всех умирают, а стаб люди вон вишь выкидывают и радостно им на душе становится))))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 03.04.2013 
				
				Адрес: Ярославль 
				
				Марка: WJ 4,7. Раздатка 247 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 7,087				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Наверное так и сделаю, уже много прочитал, большинство людей пишут что с тюнинговым стабом становится зубодробилка. А я этого не хочу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2012 
				
				Адрес: Kazan-city 
				
				Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 2,975				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите по удлинению стоек стабов? 
		
		
		
		
		
		
		
	Допустим, хочу сделать из двух один - удлиненный. Как мне их сваривать: встык? Внахлест? Встык с усилением?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.01.2012 
				
				Адрес: Dmitrov 
				
				Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г. 
				
				
				
					Сообщений: 1,275				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.02.2012 
				
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Марка: WJ Laredo 4,0 242 
				
				
				
					Сообщений: 54				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята, как я понимаю стук идет даже от слегка изношенных пластмассовых втулок. Я заменил их на стальные, запрессовал в старые резинки. Работают год, пока не стучат, но я не лифтован, подвеска в стоке. ( не совсем понятное решение завода -с одной стороны сайлентблок, а с другой пластик в резинке.)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |