|  25.03.2014, 10:39 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.04.2012 Адрес: МО, Коломна Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND Возраст: 43 
					Сообщений: 1,621				 |  Переделка тяг стабилизатора 
			
			Что-то поиск ничего не дал, посему либо ткните носом, либо обсудим: тяги заднего (ну мож и переднего) стабилизатора кто-нибудь как-то колхозил? От чего, почему и как? Вопрос не из праздного любопытства, старые стучали, новые застучали потихоньку через 2000км, щас чуть больше 10тыщ, опять стук, уже не детский. Душа требует колхоза чтоб раз и навсегда. P.S.: посты типа сними стабилизатор и делать тебе не х..й прошу не писАть как не имеющие отношения к сабжу | 
|   |     | 
|  25.03.2014, 10:54 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			http://www.teamgrandcherokee.com/pro...kee-1999-2004/ третий год ломаю уже | 
|   |     | 
|  25.03.2014, 11:35 | #4 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.04.2012 Адрес: МО, Коломна Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND Возраст: 43 
					Сообщений: 1,621				 |   Цитата: 
 Диман, вариант принимается (с поправкой на задний) ну и че, как ощущения? Посторонние звуки есть? Меня передний не интересует пока, с ним порядок. Обычно он проблем никому не доставляет. Еще варианты будут? | |
|   |     | 
|  25.03.2014, 15:01 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.04.2013 Адрес: Ярославль Марка: WJ 4,7. Раздатка 247 Возраст: 48 
					Сообщений: 7,087				 |   
			
			У меня мысль следующая: Отрезать от тяг родные уши и приварить вместо них уши от жигулей классики от коротких тяг заднего моста (верхних), там хоть можно поменять резинки и стоят они копейки. Насколько помню если покупал на жигули хорошие резинки, то их хватало на долго. Думаю что такой колхоз ходить будет всяко дольше того, что мы покупаем.
		 | 
|   |     | 
|  25.03.2014, 16:14 | #7 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   Цитата: 
 PROTHANE FRONT SWAY BAR BUSHING KIT PART# 1-1113 Grand Cherokee 1999-2004 Тем более что стоит 30 баксов, а если по нормальному, то имеет смысл это только для городской машины где будет тюненый(толстый) стаб сзади стоять, ибо от штатного эффекту няма!!! Вообще! И снять его выгоднее, чем чинить или колхозить с каждой заменой масла в двиге(у меня так было пока не выкинул). А для говна и бездора сзади стаба быть не должно вообще, а спереди или отключаемый или тоже снять. Последний раз редактировалось Artery; 25.03.2014 в 16:19. | |
|   |     | 
|  25.03.2014, 16:19 | #8 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.04.2013 Адрес: Ярославль Марка: WJ 4,7. Раздатка 247 Возраст: 48 
					Сообщений: 7,087				 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  25.03.2014, 16:22 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.09.2013 Адрес: СПб Марка: WJ 00г. вишня AX-15, super select, на 4-х клюшках, 265/75/16  был Возраст: 47 
					Сообщений: 207				 |   
			
			А я воткнул с двумя шарнирами CLT-42. Стоят копейки, живут долго.
		 | 
|   |     | 
|  25.03.2014, 16:33 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.02.2011 Адрес: Псков Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин Возраст: 52 
					Сообщений: 796				 |   | 
|   |     |