JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2014, 17:41   #1
Капс
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУБАНЕЦ Посмотреть сообщение
давай уже - рекламируй производителя...)))
Наверное, любой можно поставить, если разработчики гарантируют совместимость. Из отечественных на слуху пропановский "Тритон" и "60-2" разработки тов. Сергея Кузнецова. Импортные я не рассматривал, т.к. совместимость не обещается, ценники раза в три, а то и в пять выше, а мне еще ржавые пороги менять нужно = )

Так, несмотря на то, что разработчик "60-2" ездит на аналогичной машине, и еще полтора года назад собирался адаптировать свое изделие для установки на вжика, на форуме в теме я получил ответ, что если это и будет сделано, то не раньше лета. Кстати, на этом же форуме конкуренты из украинского "Микролуча" написали в личку, что вариаторы их производства успешно устанавливаются на такие машинки уже почти год)

В общем, себе я поставил "Тритон". Уже писал, что с самого начала он не заработал, пришлось некоторое время попереписываться с разработчиками, провести в общей сложности несколько часов с ноутбуком в машине, дважды арендовать у приятеля двухканальный осциллограф, пожечь некоторое количество топлива и слегка изнасиловать стартер, потому что в некоторых случаях машина подолгу не заводилась. То есть, пришлось побыть очень и очень терпеливым и лояльным бета-тестером. Если кому интересно, темка на их форуме висит в активных, со всеми картинками и осциллограммами.

Рекламой производителя называть бы это не хотелось, скорее - полезная информация. Так, в темах на форуме живенько обсуждается, например - какие линзы поставить в фары - Hella, Bosch, Valeo, Koito и рекламой вроде бы не считается. Хотя, больше хвалят Хеллу, что может вызвать подозрения

Если у кого-то есть информация по вариаторам других изготовителей, успешно установленных на ГЧ - просьба писать сюда же, желательно с подробностями.

П.С. Продолжаю ездить с +9 град на газе, впечатления положительные.
Капс вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2019, 09:23   #2
Artem_65
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2018
Адрес: Южно-Сахалинск
Марка: пока нет
Возраст: 47
Сообщений: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Капс Посмотреть сообщение
Наверное, любой можно поставить, если разработчики гарантируют совместимость. Из отечественных на слуху пропановский "Тритон" и "60-2" разработки тов. Сергея Кузнецова. Импортные я не рассматривал, т.к. совместимость не обещается, ценники раза в три, а то и в пять выше, а мне еще ржавые пороги менять нужно = )

Так, несмотря на то, что разработчик "60-2" ездит на аналогичной машине, и еще полтора года назад собирался адаптировать свое изделие для установки на вжика, на форуме в теме я получил ответ, что если это и будет сделано, то не раньше лета. Кстати, на этом же форуме конкуренты из украинского "Микролуча" написали в личку, что вариаторы их производства успешно устанавливаются на такие машинки уже почти год)

В общем, себе я поставил "Тритон". Уже писал, что с самого начала он не заработал, пришлось некоторое время попереписываться с разработчиками, провести в общей сложности несколько часов с ноутбуком в машине, дважды арендовать у приятеля двухканальный осциллограф, пожечь некоторое количество топлива и слегка изнасиловать стартер, потому что в некоторых случаях машина подолгу не заводилась. То есть, пришлось побыть очень и очень терпеливым и лояльным бета-тестером. Если кому интересно, темка на их форуме висит в активных, со всеми картинками и осциллограммами.

Рекламой производителя называть бы это не хотелось, скорее - полезная информация. Так, в темах на форуме живенько обсуждается, например - какие линзы поставить в фары - Hella, Bosch, Valeo, Koito и рекламой вроде бы не считается. Хотя, больше хвалят Хеллу, что может вызвать подозрения

Если у кого-то есть информация по вариаторам других изготовителей, успешно установленных на ГЧ - просьба писать сюда же, желательно с подробностями.

П.С. Продолжаю ездить с +9 град на газе, впечатления положительные.
Приветствую мне вчера установили микролуч с их прошивкой опережение установлено 5 градусов или как там еще называют. пока все устраивает буду юхать посмотрю как, но судя по остальным кто устанвливал варик у меня маловато, кто знает сколько оптимально?
Artem_65 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2019, 08:25   #3
Lexx7781
Пользователь
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Omsk
Марка: Grand Cherokee WJ Laredo
Возраст: 37
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem_65 Посмотреть сообщение
Приветствую мне вчера установили микролуч с их прошивкой опережение установлено 5 градусов или как там еще называют. пока все устраивает буду юхать посмотрю как, но судя по остальным кто устанвливал варик у меня маловато, кто знает сколько оптимально?
ДВС 4 литра, игрался с разными значениями, остановился на 0 град. до 1000 об. и 6 до перехода на бензин, у меня это 4000 об. Не заметил большой разницы в динамике между углом 6 и 9, у меня на 9 еще и пропуски зажигания были, сейчас по ощущениям почти пропала разница в динамике между газом и бензином, опять же субъективно, на 6 град. звук работы двигателя не отличается от звука на бензине.
Прежде чем делать выводы относительно эффекта от вариатора, обслужите ГБО, инжектор, заправьтесь на проверенной заправке и покатайтесь с неделю, а потом верните искажаемый вариатором угол в 0, разница вы должны будете почувствовать
Lexx7781 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2024, 13:07   #4
Serg81
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Serg81
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Подмосковье
Марка: WJ Limited 4.7L
Сообщений: 63
По умолчанию

Подниму тему.

10 лет назад я создал прототип вариатора для датчика Холла на свой WJ'99.
Всё работало отлично, алгоритм был отлажен, но массовости этот прототип не получил.

Сейчас ситуация коренным образом поменялась.

На сегодняшний момент создан вариатор 60-2.ru PREMIUM, позволяющий смещать и индуктивный сигнал ДПКВ и сигнал с ДПКВ Холла, одновременно смещать сигналы двух распредвалов, строить трёхмерные карты опережения и записывать осциллограммы.

Так что теперь не проблема создать прошивку вариатора под любой двигатель с любыми сигналами.

Так что кому надо - обращайтесь.

P.S.

В последнее время здесь бываю редко, мои контакты можно найти по ссылке:

https://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10
Serg81 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2024, 20:10   #5
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg81 Посмотреть сообщение
Подниму тему.

10 лет назад я создал прототип вариатора для датчика Холла на свой WJ'99.
Всё работало отлично, алгоритм был отлажен, но массовости этот прототип не получил.

Сейчас ситуация коренным образом поменялась.

На сегодняшний момент создан вариатор 60-2.ru PREMIUM, позволяющий смещать и индуктивный сигнал ДПКВ и сигнал с ДПКВ Холла, одновременно смещать сигналы двух распредвалов, строить трёхмерные карты опережения и записывать осциллограммы.

Так что теперь не проблема создать прошивку вариатора под любой двигатель с любыми сигналами.

Так что кому надо - обращайтесь.

P.S.

В последнее время здесь бываю редко, мои контакты можно найти по ссылке:

https://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10
Тянем руку.
Зачем такой колхоз.
Диск 60-2, датчик, мозги . И подружить с родными мозгами.
Когда можно не откручивая не одного болта, любые углы выставить.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2024, 09:09   #6
Serg81
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Serg81
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Подмосковье
Марка: WJ Limited 4.7L
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Тянем руку.
Зачем такой колхоз.
Диск 60-2, датчик, мозги . И подружить с родными мозгами.
Когда можно не откручивая не одного болта, любые углы выставить.
Поясню более подробно.
Теперь вариатор 60-2 работает с любой формой сигнала ДПКВ и любыми датиками, поэтому легко подружить его с родными мозгами любого мотора.
Разумеется, не откручивая ни одного болта и не устанавливая шкив 60-2.
Serg81 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2024, 21:03   #7
andy mark
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для andy mark
 
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: г. Екатеринбург.
Марка: Jeep Cherokee XJ limited 90 г. Renix, AW4, NP242, АМС242, Jeep WJ 2000 г, NP242, АМС242
Возраст: 52
Сообщений: 224
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg81 Посмотреть сообщение
Поясню более подробно.
Теперь вариатор 60-2 работает с любой формой сигнала ДПКВ и любыми датиками, поэтому легко подружить его с родными мозгами любого мотора.
Разумеется, не откручивая ни одного болта и не устанавливая шкив 60-2.
Здравствуйте. На 4.0 литра такой вариатор встанет без плясок с бубнами? На том сайте я так и не нашел четкой информации.
andy mark вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->