![]() |
#111 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Я еще когда снимал его заметил что он крутится (ну как бы не на 360 градусов, но градусов на 30-40 точно. Подумал еще.. "а смысл прыжков с пазом масляного насоса" :)))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
|
![]()
аха, было. ухо заходит под тот же болт что и крепит скобку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Точно. У меня этот Hold Down Ear ровный - без выреза под болт.
Спилили :) или стерся :))))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
|
![]() Цитата:
по-моему, момент зажигания таким образом изменить нельзя. Датчик в распределителе у нас только помогает определить компу в каком именно цилиндре рабочий ход, на момент искры не влияет совершенно. Поправьте, если чо. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Т.е. бегунок все таки ДОЛЖЕН быть РЯДОМ и, чем ближе, тем лучше - иначе искра пойдет не в тот цилиндр.. Что-то в этой процедуре все таки есть разумное. Просто, как всегда. не стоит преувеличивать наше влияние на действительность :))))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
в общем ситуевина следующая...
почти выкатал микстуру из 76-го и 92-го - долил до полного бака 92-го. Чет не понравилось как едет - выставил еще раз "по книжке" - еле завелся. провалы даже на холостых (такое чувство, что просто половина цилиндров не работает). Разобрал - довернул бегунок против часовой градусов на 10 (примерно туда, где и был). Теперь: 1. на холостых - норма 2. Если плавно разгоняться - нормально. 3. Если "на ходу" тапку-в-пол - ускоряемся, едем нормально. 4. Если "с места" тапку-в-пол - раскручивается где-то до 2 т, потом тупит, хлопки в глушителе - потом как то плавненько все таки разгоняемся. Если отпустить и опять в пол - то уже нормально ускоряемся. НО! этот эффект как-то через раз. В общем мои мысли - топливный фильтр -> бензонасос -> регулятор давления. Да, еще один момент.. иногда, если на стоящем резко нажать газ (например рукой за рычажок у дросселя) - появляется четкий провал - потом раскручивается. мож ДДЗ еще чудит? P.S: да. колеса 31-е, пары 3.55 - мож я много от него хочу? Мож он с места просто не осиляет?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
31е не влияют на разгон.
А вот насос или регулятор влёгкую. Сеточка надеюсь чистая. ДДЗ ...ну может - так его проверить можно.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
|
![]() Цитата:
TCU Side: Pin A to B: ~2.4k (idle) to ~6.5k ohms (WOT) Pin A to D: ~4.1k ohms, constant Pin B to D: ~6.5k (idle) to ~2.4k ohms (WOT) ECU side: Pin A to B: ~4.0k ohms, constant Pin A to C: ~6.3k (idle) to ~2.4k ohms (WOT) Pin B to C: ~2.3k (idle) to ~6.4k ohms (WOT) параметры от нового датчика (тока из магазина), не установленного на машине, idle и WOT соответсвенно достигаются сдвигом рычага вручную. найдено в дебрях naxja.org |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
не. ну влиять-то они влияют - весь вопрос на сколько - не исключено .что не существенно.
Сеточка... если я правильно понял - бензонасос надо снять. О! заодно и посмотреть чего там за насос :)) И фильтр поменять заодно.. А вот с ДДЗ скорее всего чуть сложнее. Насколько я читал/помню там главное не столько некие статические значения а именно плавность их изменений. т.е. грубо говоря. чтоб у него провалов по пути от idle до wot не было. И тестером это можно не увидеть.. Вообще, у меня такое чувство что ему (двигателю) тяжело дается набор где-то с 1000 до 1500 оборотов, ежли под нагрузкой (т.е. как раз разгон с 0 на первой передаче). А вот если выше - т.е с 2000 - то как бы нормально набирает - более уверенно. Надо короче еще покатать его - статистику набрать..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |