JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2010, 19:31   #1
smk
Пользователь
Новичок
 
Аватар для smk
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Точно. У меня этот Hold Down Ear ровный - без выреза под болт.
Спилили :) или стерся :))))
ваще мне это мероприятие представляется абсолютно бесполезным.
по-моему, момент зажигания таким образом изменить нельзя. Датчик в распределителе у нас только помогает определить компу в каком именно цилиндре рабочий ход, на момент искры не влияет совершенно.
Поправьте, если чо.
smk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2010, 19:50   #2
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smk Посмотреть сообщение
ваще мне это мероприятие представляется абсолютно бесполезным.
по-моему, момент зажигания таким образом изменить нельзя. Датчик в распределителе у нас только помогает определить компу в каком именно цилиндре рабочий ход, на момент искры не влияет совершенно.
Поправьте, если чо.
Момент - вряд-ли.. а вот положение бегунка в этот момент - запросто.. По-моему, кстати, твоя цитата: "Искра пойдет в момент определнный мозгами, задача распределителя только в том, чтобы контакт бегунка при этом был "где-то рядом" с контактом нужного цилиндра"

Т.е. бегунок все таки ДОЛЖЕН быть РЯДОМ и, чем ближе, тем лучше - иначе искра пойдет не в тот цилиндр..

Что-то в этой процедуре все таки есть разумное. Просто, как всегда. не стоит преувеличивать наше влияние на действительность :))))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2010, 14:32   #3
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

в общем ситуевина следующая...
почти выкатал микстуру из 76-го и 92-го - долил до полного бака 92-го.
Чет не понравилось как едет - выставил еще раз "по книжке" - еле завелся. провалы даже на холостых (такое чувство, что просто половина цилиндров не работает). Разобрал - довернул бегунок против часовой градусов на 10 (примерно туда, где и был).
Теперь:
1. на холостых - норма
2. Если плавно разгоняться - нормально.
3. Если "на ходу" тапку-в-пол - ускоряемся, едем нормально.
4. Если "с места" тапку-в-пол - раскручивается где-то до 2 т, потом тупит, хлопки в глушителе - потом как то плавненько все таки разгоняемся. Если отпустить и опять в пол - то уже нормально ускоряемся. НО! этот эффект как-то через раз.

В общем мои мысли - топливный фильтр -> бензонасос -> регулятор давления.
Да, еще один момент.. иногда, если на стоящем резко нажать газ (например рукой за рычажок у дросселя) - появляется четкий провал - потом раскручивается. мож ДДЗ еще чудит?

P.S: да. колеса 31-е, пары 3.55 - мож я много от него хочу? Мож он с места просто не осиляет?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->