![]() |
#101 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
Угол меняется тока в мозгах.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
А иначе нахрена бы все это замудренное описание установки трамблера? Воткнул его как попало - и пусть мозги подстраивают..Вот как на ниве инжекторной у меня было - так там вообще трамблера как такого нет - там некий "модуль" - который и генерит импульсы на свечи.. Я даже не уверен, что прошлый владелец его менял. И уж точно в мозгах он ничего не менял.. Просто мне надо как бы убедиться, что вот типа выставили - и выставили правильно..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Тфуты забыл про реникс.
Абы как втыкать трамблёр нельзя - образуется рассогласование ДПКВ и ДПРВ (в трамблёре стоит)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Вот о том и речь.. нихрена не понятно.
Короче как всегда - сначала разберем - потом будем разбираться :)))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Пагади Андрюх - если есть ДД значит он корректирует угол. Ты пораньше трамблёр поставь - и переходи на 92 ой - а ДД поправит угол.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#106 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
ну вот как то так.. бум завтра пробовать
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#107 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
|
![]()
дохлый номер.
это ж не контактная система, положение трамблера не определяет момент искры. Искра пойдет в момент определнный мозгами, задача распределителя только в том, чтобы контакт бегунка при этом был "где-то рядом" с контактом нужного цилиндра. Все эти пляски по снятию-установке, описанные в руководстве, нужны не для установки угла, а просто для того чтобы ввести в зацепление косую шестерню и при этом попасть валом трамблера в паз. Ну и при этом чтобы бегунок смотрел примерно на первый цилиндр. Так шта, подозреваю что "перевод на 76" это не сдвиг угла зажигания, а тупо утолщенная прокладка ГБЦ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#108 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
электроника должна на что то ариентироватся
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#109 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#110 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Ну, в общем такая ситуевина..
Седня разобрал/собрал я сей девайс.. после отлова ВМТ (ну вроде правильно отловил) - бегунок смотрел где-то часов на 6, а никак не на 1 цилиндр. Я его поставил на 1-й. Да, налил 92-го 20 литров. В баке оставалось наверное литров 10 76-го. Завел. Чуть тапку давишь - провалы, хлопки и т.д. Потом пошел - тупо ослабил болт и повернул трамблер градусов на 10-15 - уже даже не помню куда (ловить опять ВМТ ну совсем не хотелось :))). Завел - ну типа едем.. Достаточно ровно тысяч до 4-х (дальше все равно не кручу). Выехал, поразгонялся где-то до 90/100 (больше негде было). В итоге.. Машин поехал как-то ровнее и увереннее. Кик-даун стал похож на кик-даун (а то коробка переключается - а мы думаем чего-то - потом как то начинаем разгоняться). На педаль газа отзывается ровнее (до того как-то то вяло, то аж подпрынивает). В общем... 76 - гавно. 92-й рулит (хотя тоже гавно :)) А угол опережения.. да скорее всего особо не причем.. P.S: осталось эту микстуру выкатать и налить "чистого" - посмотрим, как себя вести будет..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |