|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
Пагади Андрюх - если есть ДД значит он корректирует угол. Ты пораньше трамблёр поставь - и переходи на 92 ой - а ДД поправит угол.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
ну вот как то так.. бум завтра пробовать
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
|
дохлый номер.
это ж не контактная система, положение трамблера не определяет момент искры. Искра пойдет в момент определнный мозгами, задача распределителя только в том, чтобы контакт бегунка при этом был "где-то рядом" с контактом нужного цилиндра. Все эти пляски по снятию-установке, описанные в руководстве, нужны не для установки угла, а просто для того чтобы ввести в зацепление косую шестерню и при этом попасть валом трамблера в паз. Ну и при этом чтобы бегунок смотрел примерно на первый цилиндр. Так шта, подозреваю что "перевод на 76" это не сдвиг угла зажигания, а тупо утолщенная прокладка ГБЦ. |
|
|
|