JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2014, 14:39   #11
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman79 Посмотреть сообщение
Вот думаю, может правда лямбда глючит? Она влияет на обороты ХХ?
Верно думаешь http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../idle_mode.htm
Отключи разъем лямбды и без него проехай и погрей машину
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2014, 15:20   #12
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman79 Посмотреть сообщение
По поводу ДПДЗ - что со старым, что с новым, разницы никакой. Также не заметил никаких изменений при установке нового МАР. Проблема появляется только зимой. У нас климат такой, что ночью и утром -30, днем -15. Такое ощущение, что перепады температуры дают такой эффект, фиг его знает. У меня два мотора холостого хода, один оригинал стоял, второй с разборки вместе с дросселем достался. Странно, но у них разная длина штока. Пробовал ставить то один, то другой, эффекта тоже ноль. Само собой иной раз проходит и где-то неделю езжу без проблем, потом опять появляется. Летом, весной, осенью ни разу проблема не появлялась. Вот думаю, может правда лямбда глючит? Она влияет на обороты ХХ?
У меня дело не в ДПДЗ, а в проводах которые к нему идут! датчики можно бесконечно менять, контакт то плавает в штекере!
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2014, 15:53   #13
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,224
По умолчанию

Лямбда стояла неоргигинал, намучился с ней - чтоб начала глючить, надо километров триста проехать. Поменял на оригинал - полтора года полет нормальный, тьфу-тьфу.
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2014, 16:50   #14
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

сырость и конденсат никто не отменял!
датчики Стандард - хамно еще то! проникает влага и глючат они...
перед тем как понимать, что со старым и с новым все одинаково, надо проехать до 100км и мозги калибровать! а потом судить уже!
и еще - новое не значит исправное!
лямбда может еще как на ХХ влиять! на нем она и работает и на ровной скорости...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2014, 16:52   #15
Roman79
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2 Limited 1996
Сообщений: 86
По умолчанию

Проблема появилась прошлой зимой. Я проверил все трубки, поставил хомуты на соединения, поменял ДПДЗ, поставил б\у мотор ХХ. Неожиданно все пришло в норму, даже не понял, от чего конкретно. До следующей зимы.
Roman79 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2014, 16:55   #16
Roman79
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2 Limited 1996
Сообщений: 86
По умолчанию

Ладно, буду решать проблему комплексно. Начну с лямбды. Буду проверять все заново, погоняю машину по трассе, посмотрим что будет. Всем спасибо за советы!!!
Roman79 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2014, 18:50   #17
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman79 Посмотреть сообщение
Проблема появилась прошлой зимой. Я проверил все трубки, поставил хомуты на соединения, поменял ДПДЗ, поставил б\у мотор ХХ. Неожиданно все пришло в норму, даже не понял, от чего конкретно. До следующей зимы.
поменял датчики, откалибровались мозги после нескольких запусков двигателя стало все нормально... ну так и должно было ...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2014, 17:32   #18
Roman79
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2 Limited 1996
Сообщений: 86
По умолчанию

Похоже, что нашел проблему - подсос воздуха через форсунки. На 3 или 4-х форсунках сильный подсос в нижней части, где они входят во впускной коллектор. Брызгал в эти места карбклинером, обороты тут же падают на долю секунды. Завтра поменяю уплотнительные кольца. Заодно увидел трещинку на верхнем патрубке, капает антифриз.
Roman79 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2014, 09:03   #19
Roman79
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2 Limited 1996
Сообщений: 86
По умолчанию

Все, после замены уплотнителей форсунок обороты пришли в норму. Нет проблемы
Roman79 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2015, 22:53   #20
АндрейSK
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Брянск
Марка: JeeP Grand Cherokee (ZJ) 5.2 1997г. рк 249 OD
Возраст: 45
Сообщений: 137
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman79 Посмотреть сообщение
Все, после замены уплотнителей форсунок обороты пришли в норму. Нет проблемы
Ром привет, а колечки уплотнительные где брал, у моего точтакая проблема сейчас один в один.
АндрейSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->