![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Верно думаешь http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../idle_mode.htm
Отключи разъем лямбды и без него проехай и погрей машину |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,012
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,224
|
![]()
Лямбда стояла неоргигинал, намучился с ней - чтоб начала глючить, надо километров триста проехать. Поменял на оригинал - полтора года полет нормальный, тьфу-тьфу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
сырость и конденсат никто не отменял!
датчики Стандард - хамно еще то! проникает влага и глючат они... перед тем как понимать, что со старым и с новым все одинаково, надо проехать до 100км и мозги калибровать! а потом судить уже! и еще - новое не значит исправное! лямбда может еще как на ХХ влиять! на нем она и работает и на ровной скорости...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2 Limited 1996
Сообщений: 86
|
![]()
Проблема появилась прошлой зимой. Я проверил все трубки, поставил хомуты на соединения, поменял ДПДЗ, поставил б\у мотор ХХ. Неожиданно все пришло в норму, даже не понял, от чего конкретно. До следующей зимы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
поменял датчики, откалибровались мозги после нескольких запусков двигателя стало все нормально... ну так и должно было ...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2 Limited 1996
Сообщений: 86
|
![]()
Похоже, что нашел проблему - подсос воздуха через форсунки. На 3 или 4-х форсунках сильный подсос в нижней части, где они входят во впускной коллектор. Брызгал в эти места карбклинером, обороты тут же падают на долю секунды. Завтра поменяю уплотнительные кольца. Заодно увидел трещинку на верхнем патрубке, капает антифриз.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Брянск
Марка: JeeP Grand Cherokee (ZJ) 5.2 1997г. рк 249 OD
Возраст: 45
Сообщений: 137
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |