|  23.02.2014, 14:39 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.08.2012 Адрес: Волгоград Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... Возраст: 48 
					Сообщений: 12,859				 |   
			
			Верно думаешь http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../idle_mode.htm Отключи разъем лямбды и без него проехай и погрей машину | 
|   |     | 
|  23.02.2014, 15:20 | #12 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 25.08.2011 Адрес: г.Пенза Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед. Возраст: 58 
					Сообщений: 20,013				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  23.02.2014, 15:53 | #13 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.05.2013 Адрес: Москва СВАО Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis Возраст: 57 
					Сообщений: 4,224				 |   
			
			Лямбда стояла неоргигинал, намучился с ней - чтоб начала глючить, надо километров триста проехать. Поменял на оригинал - полтора года полет нормальный, тьфу-тьфу.
		 | 
|   |     | 
|  23.02.2014, 16:50 | #14 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   
			
			сырость и конденсат никто не отменял! датчики Стандард - хамно еще то! проникает влага и глючат они... перед тем как понимать, что со старым и с новым все одинаково, надо проехать до 100км и мозги калибровать! а потом судить уже! и еще - новое не значит исправное! лямбда может еще как на ХХ влиять! на нем она и работает и на ровной скорости... 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | 
|   |     | 
|  23.02.2014, 16:52 | #15 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 12.02.2013 Адрес: Улан-Удэ Марка: ZJ 5,2 Limited 1996 
					Сообщений: 86				 |   
			
			Проблема появилась прошлой зимой. Я проверил все трубки, поставил хомуты на соединения, поменял ДПДЗ, поставил б\у мотор ХХ. Неожиданно все пришло в норму, даже не понял, от чего конкретно. До следующей зимы.
		 | 
|   |     | 
|  23.02.2014, 18:50 | #17 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   
			
			поменял датчики, откалибровались мозги после нескольких запусков двигателя стало все нормально... ну так и должно было ...
		 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | 
|   |     | 
|  24.02.2014, 17:32 | #18 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 12.02.2013 Адрес: Улан-Удэ Марка: ZJ 5,2 Limited 1996 
					Сообщений: 86				 |   
			
			Похоже, что нашел проблему - подсос воздуха через форсунки. На 3 или 4-х форсунках сильный подсос в нижней части, где они входят во впускной коллектор. Брызгал в эти места карбклинером, обороты тут же падают на долю секунды. Завтра поменяю уплотнительные кольца. Заодно увидел трещинку на верхнем патрубке, капает антифриз.
		 | 
|   |     | 
|  18.02.2015, 22:53 | #20 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 03.10.2012 Адрес: Брянск Марка: JeeP Grand Cherokee (ZJ) 5.2 1997г. рк 249 OD Возраст: 45 
					Сообщений: 137				 |   | 
|   |     |