|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 31.07.2013
Адрес: Самарская обл.
Марка: был ZJ:(
Сообщений: 159
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,402
|
![]()
и правильно боишься... ибо ключ там нужен не на 8, а меньше... там дюймовый размер - .312, а это примерно 7,9 и если ключ на 8 сильно уставший, то можно запросто слизать грани...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
Главное почаще это делать ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,402
|
![]()
Андрюх, ну не все ведь регулярно кардан откручивают, оно как бы и не надо при исправной работе... а так да, без проблем можно и 8-кой крутить, я сам так делал, пока нужный ключ в гараже не завелся)))) а потом разборщики конский ценник за эти болты заряжают
![]()
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Московская обл.
Марка: YJ 2.5 МКПП
Сообщений: 464
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |