![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 222
|
![]()
Есть зетка, турбодизель 2.5. И есть зетка 5.2 с мятым кузовом, но нормально работающими агрегатами. Превратить турбодизель в нормальный 5.2, перекинув на него агрегаты с помятого гранда- сложно? Что перекидывать нужно?
сколько в Москве или МО такая работа стоить может? что потом с движком, коробкой 2.5 делать? в хорошем работающем состоянии продать реально вообще? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
![]()
А что не устраивает в хорошо работающем 2,5?
Чисто в теории могу предположить, что агрегаты переставятся без проблем, с подключением проводки могут возникнуть проблемы, но это только мне так кажется, ибо в электрике - ноль. Но смысл переделки хотелось бы понять получше.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Передвигаться 2,5тд хватит.на драг рейсинг конечно не годиться.переставить с машины на машину не проблема.с проводкой тоже не вижу сложности.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
Зетки рестайловые или дорестайловые? Если дорестайл, то придется поковыряться, либо выносить вобще все провода и укладывать донорские. Если рестайл, то будет проще.
Механическая коробка и раздатка продастся достаточно быстро, а в вот мотор - ХЗ.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Grand Cherokee ZJ 4,0 96 год
Возраст: 36
Сообщений: 122
|
![]()
Мне мотор 5,2 на рестайле на 4,0-х литровый меняли с дорестайла, гемороя с электрикой было очень много. Подкапотный жгут весь пришлось имплантировать вместе с мотором, а потом дружить с салонной проводкой. В итоге срослось, только щиток приборов так и не подружился до конца: спидометр и тахометр работают, остальное "0". Пришлось температуру, давление масла, вольтметр и уровень топлива отдельно выносить, поставил приборы на панель сверху.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Grand Cherokee ZJ 4,0 96 год
Возраст: 36
Сообщений: 122
|
![]() Цитата:
PS: Когда пытались сочлинить 4-х литровай мотор и мозги от 5,2, то ничего из этого не вышло. Последний раз редактировалось Sith; 17.02.2014 в 09:33. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
надо было мозг 4,0 с рестайла брать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Grand Cherokee ZJ 4,0 96 год
Возраст: 36
Сообщений: 122
|
![]()
Да! Согласен! Теперь уже это понимаю! Небыло опыта в этом! В тот момент было две машины: одна с убитым кузовом но с движком, коробкой и т. д. , другая в хорошем состоянии но без движка. Сборка получилась, но с оговорками. Исходя из своего опыта теперь могу сказать, что я бы не советывал этим заниматься. Труда и затрат понадобится много. Стоит ли оно того? Ну если только как хобби? Тогда да!
|
![]() |
![]() ![]() |