JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2014, 07:44   #1
Север
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 222
По умолчанию Переделка ZJ с 2.5 TDI на 5.2

Есть зетка, турбодизель 2.5. И есть зетка 5.2 с мятым кузовом, но нормально работающими агрегатами. Превратить турбодизель в нормальный 5.2, перекинув на него агрегаты с помятого гранда- сложно? Что перекидывать нужно?

сколько в Москве или МО такая работа стоить может?

что потом с движком, коробкой 2.5 делать? в хорошем работающем состоянии продать реально вообще?
Север вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2014, 09:02   #2
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

А что не устраивает в хорошо работающем 2,5?
Чисто в теории могу предположить, что агрегаты переставятся без проблем, с подключением проводки могут возникнуть проблемы, но это только мне так кажется, ибо в электрике - ноль.
Но смысл переделки хотелось бы понять получше.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2014, 09:39   #3
Север
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 222
По умолчанию

ну слабоват как бы 2.5....мало мне будет мощности....хотя сам не ездил- тоже только в теории...
Север вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2014, 10:02   #4
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Передвигаться 2,5тд хватит.на драг рейсинг конечно не годиться.переставить с машины на машину не проблема.с проводкой тоже не вижу сложности.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2014, 10:27   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
По умолчанию

Зетки рестайловые или дорестайловые? Если дорестайл, то придется поковыряться, либо выносить вобще все провода и укладывать донорские. Если рестайл, то будет проще.
Механическая коробка и раздатка продастся достаточно быстро, а в вот мотор - ХЗ.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2014, 08:31   #6
Sith
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Grand Cherokee ZJ 4,0 96 год
Возраст: 36
Сообщений: 122
По умолчанию

Мне мотор 5,2 на рестайле на 4,0-х литровый меняли с дорестайла, гемороя с электрикой было очень много. Подкапотный жгут весь пришлось имплантировать вместе с мотором, а потом дружить с салонной проводкой. В итоге срослось, только щиток приборов так и не подружился до конца: спидометр и тахометр работают, остальное "0". Пришлось температуру, давление масла, вольтметр и уровень топлива отдельно выносить, поставил приборы на панель сверху.
__________________
На темный путь единожды вступив,навсегда свяжешь с ним судьбу свою

пазлы trefl
Sith вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2014, 08:39   #7
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sith Посмотреть сообщение
Мне мотор 5,2 на рестайле на 4,0-х литровый меняли с дорестайла, гемороя с электрикой было очень много. Подкапотный жгут весь пришлось имплантировать вместе с мотором, а потом дружить с салонной проводкой. В итоге срослось, только щиток приборов так и не подружился до конца: спидометр и тахометр работают, остальное "0". Пришлось температуру, давление масла, вольтметр и уровень топлива отдельно выносить, поставил приборы на панель сверху.
norg -при свапе на ренге писал что проводка 4,0 и 5,2 идентична кроме двух проводов на "лишние" форсунки.видать залезли в дебри у тебя вот и геморой пошел
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2014, 09:28   #8
Sith
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Grand Cherokee ZJ 4,0 96 год
Возраст: 36
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
norg -при свапе на ренге писал что проводка 4,0 и 5,2 идентична кроме двух проводов на "лишние" форсунки.видать залезли в дебри у тебя вот и геморой пошел
Возможно и так, но блоки управления на движках были обсалютно разные, ну и подружить 4-х литровый мотор дорестайла с рестайлом и его проводкой оказалось трудновато. Наверное можно чтото придумать, но как то надоела эта процедура, итак занявшая не один месяц.

PS: Когда пытались сочлинить 4-х литровай мотор и мозги от 5,2, то ничего из этого не вышло.
__________________
На темный путь единожды вступив,навсегда свяжешь с ним судьбу свою

пазлы trefl

Последний раз редактировалось Sith; 17.02.2014 в 09:33.
Sith вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2014, 09:30   #9
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sith Посмотреть сообщение
Возможно и так, но блоки управления на движках были обсалютно разные, ну и подружить 4-х литровый мотор дорестайла с рестайлом и его проводкой оказалось трудновато. Наверное можно чтото придумать, но как то надоела эта процедура, итак занявшая не один месяц.
надо было мозг 4,0 с рестайла брать
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2014, 09:53   #10
Sith
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Grand Cherokee ZJ 4,0 96 год
Возраст: 36
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
надо было мозг 4,0 с рестайла брать
Да! Согласен! Теперь уже это понимаю! Небыло опыта в этом! В тот момент было две машины: одна с убитым кузовом но с движком, коробкой и т. д. , другая в хорошем состоянии но без движка. Сборка получилась, но с оговорками. Исходя из своего опыта теперь могу сказать, что я бы не советывал этим заниматься. Труда и затрат понадобится много. Стоит ли оно того? Ну если только как хобби? Тогда да!
__________________
На темный путь единожды вступив,навсегда свяжешь с ним судьбу свою

пазлы trefl
Sith вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->