|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
Впринципе без проблем меняется,если разбор и сбор 2 машин непринимать за проблему.Оставляешь только каркас свой,перекидаваешь проводку,агрегаты,салон(по желанию).Только если обе рестайл,если разные гимор может быть,конкретно не подскажу.
По мне так лучше дизель,задолбает жрать 20 л. бенза,а едет не лучше. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
Нууу...знаешь,после QX 56 с 400 лошадьми,как то тупо едет.
Просто при равном нажатии педали газа мой 5.2 как-то задумчивее 5.6,при почти равном расходе.Но скорее всего дело в форсах полудохлых,хочу с ебея оригинал востановленный притащить.Во-во,если-бы на дизель приделать как-то автомат...на ручке по пробкам-мазохизм. |
|
|
|