|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Grand Cherokee ZJ 4,0 96 год
Возраст: 36
Сообщений: 122
|
Мне мотор 5,2 на рестайле на 4,0-х литровый меняли с дорестайла, гемороя с электрикой было очень много. Подкапотный жгут весь пришлось имплантировать вместе с мотором, а потом дружить с салонной проводкой. В итоге срослось, только щиток приборов так и не подружился до конца: спидометр и тахометр работают, остальное "0". Пришлось температуру, давление масла, вольтметр и уровень топлива отдельно выносить, поставил приборы на панель сверху.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Grand Cherokee ZJ 4,0 96 год
Возраст: 36
Сообщений: 122
|
Цитата:
PS: Когда пытались сочлинить 4-х литровай мотор и мозги от 5,2, то ничего из этого не вышло. Последний раз редактировалось Sith; 17.02.2014 в 09:33. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
надо было мозг 4,0 с рестайла брать
|
|
|
|