|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
Цитата:
А как же дизель? У него температура меньше, а КПД выше! Это всё фигня! Градусы тут ни причём! Ни кто не знает оптимальной температуры двигателя! Не проблема сделать температуру кипения выше, проблема потом с дрыгателем встанут
Последний раз редактировалось клапан; 08.02.2014 в 15:14. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Цитата:
На бензинке выше степерь сжатия сделать нельзя. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
Цитата:
![]() там технологии другие??? ![]() Смысл в том, что большая часть энергии(КПД), у бензина, уходит именно в тепло!!! И повышая температуру дрыгателя КПД не увеличишь... вроде
Последний раз редактировалось клапан; 08.02.2014 в 19:07. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
я тоже, в военном
и турбины изобрели за долго до того как я обычную школу окончил и разницы между дизелем и бензин нет вааааще, кроме насоса и наличия свечейтак вот на стенках цилиндра и не только температура превышает намного, как бы не в 4 раза, вашу мечту в 150 градусов
Последний раз редактировалось клапан; 09.02.2014 в 20:15. |
|
|
|