JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2014, 13:42   #31
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenisKa163rus Посмотреть сообщение
Сегодня у нас -30.что на хх, что на ходу 70.нормально???я незнаючтобудет,но у движка вроде есть оптимальная температура работы.и еще слышал про пов. износе двиг.)))
А кто знает эту оптимальную температуру??? ни кто не даст 100% гарантии на эту информацию. По мне так лучше 70, чем 110 или 120
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2014, 13:47   #32
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Чем выше температура, тем выше КПД двигателя.
Был бы антифриз, который кипел бы при 150 градусов, было бы вообще шикарно..
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2014, 15:12   #33
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Чем выше температура, тем выше КПД двигателя.
Был бы антифриз, который кипел бы при 150 градусов, было бы вообще шикарно..
Да ладно?
А как же дизель? У него температура меньше, а КПД выше! Это всё фигня! Градусы тут ни причём! Ни кто не знает оптимальной температуры двигателя! Не проблема сделать температуру кипения выше, проблема потом с дрыгателем встанут

Последний раз редактировалось клапан; 08.02.2014 в 15:14.
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2014, 15:23   #34
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
Да ладно?
А как же дизель? У него температура меньше, а КПД выше! Это всё фигня! Градусы тут ни причём! Ни кто не знает оптимальной температуры двигателя! Не проблема сделать температуру кипения выше, проблема потом с дрыгателем встанут
У дизеля степень сжатия выше -отсюда выше КПД.
На бензинке выше степерь сжатия сделать нельзя.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2014, 18:42   #35
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
У дизеля степень сжатия выше -отсюда выше КПД.
На бензинке выше степерь сжатия сделать нельзя.
почему?
там технологии другие???
Смысл в том, что большая часть энергии(КПД), у бензина, уходит именно в тепло!!! И повышая температуру дрыгателя КПД не увеличишь... вроде

Последний раз редактировалось клапан; 08.02.2014 в 19:07.
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2014, 08:52   #36
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
почему?
Покури теорию ДВС.
Я их в военном профильном училище изучал 5 лет.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2014, 10:07   #37
voinchesti
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: казахстан
Марка: ZJ 1997 4.0 249
Возраст: 41
Сообщений: 451
По умолчанию

- 35 у нас было
стрелка стояла всегда 100 гр
voinchesti вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2014, 10:10   #38
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voinchesti Посмотреть сообщение
- 35 у нас было
стрелка стояла всегда 100 гр
Аналогично.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2014, 10:13   #39
Бородатый
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Бородатый
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
По умолчанию

У меня тоже всегда 100 и летом
Бородатый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2014, 20:12   #40
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Покури теорию ДВС.
Я их в военном профильном училище изучал 5 лет.
я тоже, в военном и турбины изобрели за долго до того как я обычную школу окончил и разницы между дизелем и бензин нет вааааще, кроме насоса и наличия свечей
так вот на стенках цилиндра и не только температура превышает намного, как бы не в 4 раза, вашу мечту в 150 градусов

Последний раз редактировалось клапан; 09.02.2014 в 20:15.
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->