JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2010, 08:23   #8
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Прям так расписал, я аж испужался. Я всю процедуру (включая замену подшипников хвостовика и выставление пятна ГП) проделал в течении 3-4 часов. Чисто на сальники (выковырять +установить) уходит порядка 30 минут.
Вместо оправки можно использовать головку на 36 (идеально ложится в сальник). В головку вставляешь удлинители (что б по длине хватило) и загоняешь сальник в ложе.
Прежде чем ставить сальник, чуть смаж обойму маслом, иначе идти будет дюже туго и можешь повредить резинку сальника.
Так то оно так :) Но это когда уже заранее знаешь, что нужна головка на 36 и нужное кол-во удлиннителей лежит под рукой. А когда в первый раз - то, например, у меня головки были до 30-го номера :)
А когда задние сальники менял - так я два дня бегал искал ключик, чтоб фиксирующий болт в корпусе сателлитов выкрутить (там 3/4" по-моему). Так вот "на 6" мало, "на 7" много, а дюймовых ключей в наших магазинах просто нет - потом расточил надфилем "на 6". Вот теперь нужный ключик есть, да и руки помнят, что куда и когда вставлять/вынимать - теперь наверное быстро..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->