|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
В идеале - все просто. Но..
В общем: 0. Поднимаешь перед на два домкрата. Ну или еще как - чтоб весь висел со снятыми передними колесами. Да, и смотри чтоб места вбок хватило, чтоб полуось вынуть (был косяк.. гараж не особо широкий). 1. Снмаешь тормозные суппорта, ступицы - вынимаешь полуоси. Ну как бы просто все.. если открутится :( 2. Откручиваешь крышку моста, сливаешь масло. Тут. как правило все просто. 3. Снимаешь диф. Тоже никаких в общем засад. 4. Изнутри корпуса моста вынимаешь старые сальники. Ну как бы то же просто. 5. Ставишь сальники.. Т.е. пытаешься ровно запрессовать сальник ИЗНУТРИ корпуса моста. Лучше - подобрать оправку и какой-нибудь удлинитель, чтобы он через чулок моста снаружи достал. Т.е. один держит сальник, оправку внутри моста - второй через ентот удлиннитель пытается запрессовать сальник. Вроде ничего сложного - но я на эту процедуру в прошлый раз 2 дня убил - пока подбирал оправки, удлиннители, жену к удлиннителю и т.п. 6. Если все ок - собираешь в обратной последовательности. Тут как бы засад уже никаких. 7. Заливаешь масло. P.S: Потом делаешь так: "ффуфф.. ДА ХРЕН БЫ С НИМ ПОТЕЛ.. ММАТЬ ЕГО!!!" :)))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
|
|