JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2010, 14:16   #1
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
В идеале - все просто. Но..
В общем:
0. Поднимаешь перед на два домкрата. Ну или еще как - чтоб весь висел со снятыми передними колесами. Да, и смотри чтоб места вбок хватило, чтоб полуось вынуть (был косяк.. гараж не особо широкий).
1. Снмаешь тормозные суппорта, ступицы - вынимаешь полуоси. Ну как бы просто все.. если открутится :(
2. Откручиваешь крышку моста, сливаешь масло. Тут. как правило все просто.
3. Снимаешь диф. Тоже никаких в общем засад.
4. Изнутри корпуса моста вынимаешь старые сальники. Ну как бы то же просто.
5. Ставишь сальники.. Т.е. пытаешься ровно запрессовать сальник ИЗНУТРИ корпуса моста. Лучше - подобрать оправку и какой-нибудь удлинитель, чтобы он через чулок моста снаружи достал. Т.е. один держит сальник, оправку внутри моста - второй через ентот удлиннитель пытается запрессовать сальник. Вроде ничего сложного - но я на эту процедуру в прошлый раз 2 дня убил - пока подбирал оправки, удлиннители, жену к удлиннителю и т.п.
6. Если все ок - собираешь в обратной последовательности. Тут как бы засад уже никаких.
7. Заливаешь масло.

P.S: Потом делаешь так: "ффуфф.. ДА ХРЕН БЫ С НИМ ПОТЕЛ.. ММАТЬ ЕГО!!!" :)))
Прям так расписал, я аж испужался. Я всю процедуру (включая замену подшипников хвостовика и выставление пятна ГП) проделал в течении 3-4 часов. Чисто на сальники (выковырять +установить) уходит порядка 30 минут.
Вместо оправки можно использовать головку на 36 (идеально ложится в сальник). В головку вставляешь удлинители (что б по длине хватило) и загоняешь сальник в ложе.
Прежде чем ставить сальник, чуть смаж обойму маслом, иначе идти будет дюже туго и можешь повредить резинку сальника.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2010, 08:23   #2
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Прям так расписал, я аж испужался. Я всю процедуру (включая замену подшипников хвостовика и выставление пятна ГП) проделал в течении 3-4 часов. Чисто на сальники (выковырять +установить) уходит порядка 30 минут.
Вместо оправки можно использовать головку на 36 (идеально ложится в сальник). В головку вставляешь удлинители (что б по длине хватило) и загоняешь сальник в ложе.
Прежде чем ставить сальник, чуть смаж обойму маслом, иначе идти будет дюже туго и можешь повредить резинку сальника.
Так то оно так :) Но это когда уже заранее знаешь, что нужна головка на 36 и нужное кол-во удлиннителей лежит под рукой. А когда в первый раз - то, например, у меня головки были до 30-го номера :)
А когда задние сальники менял - так я два дня бегал искал ключик, чтоб фиксирующий болт в корпусе сателлитов выкрутить (там 3/4" по-моему). Так вот "на 6" мало, "на 7" много, а дюймовых ключей в наших магазинах просто нет - потом расточил надфилем "на 6". Вот теперь нужный ключик есть, да и руки помнят, что куда и когда вставлять/вынимать - теперь наверное быстро..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2010, 11:59   #3
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Так то оно так :) Но это когда уже заранее знаешь, что нужна головка на 36 и нужное кол-во удлиннителей лежит под рукой. А когда в первый раз - то, например, у меня головки были до 30-го номера :)
А когда задние сальники менял - так я два дня бегал искал ключик, чтоб фиксирующий болт в корпусе сателлитов выкрутить (там 3/4" по-моему). Так вот "на 6" мало, "на 7" много, а дюймовых ключей в наших магазинах просто нет - потом расточил надфилем "на 6". Вот теперь нужный ключик есть, да и руки помнят, что куда и когда вставлять/вынимать - теперь наверное быстро..
Ну положим я то же не знал, что головка на 36. Эт я сейчас это знаю и с тобой делюсь инфой А вместо удлинителя я использовал тонкий черенок от лопаты
Блин, вот с задним дифом проблема. Сам с этим болтом долго мучался. Там не просто дюймовый,он еще и 12-ти гранный. 6-ти гранный дюймовые ключи в магазине есть, 12-ти гранных нет В итоге я нашел какой то переходник и тупо набил его на этот болт.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2010, 14:07   #4
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Ну положим я то же не знал, что головка на 36. Эт я сейчас это знаю и с тобой делюсь инфой А вместо удлинителя я использовал тонкий черенок от лопаты
Блин, вот с задним дифом проблема. Сам с этим болтом долго мучался. Там не просто дюймовый,он еще и 12-ти гранный. 6-ти гранный дюймовые ключи в магазине есть, 12-ти гранных нет В итоге я нашел какой то переходник и тупо набил его на этот болт.
Я вот побоялся :)
Кстати, расточенный надфилем ключик - весчь :)
И ключи в каждом магазине, и точишь "до нужного". Да и ключи гавно - точится быстро и легко :)
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2010, 14:16   #5
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Я вот побоялся :)
Кстати, расточенный надфилем ключик - весчь :)
И ключи в каждом магазине, и точишь "до нужного". Да и ключи гавно - точится быстро и легко :)
Как можно расточить 12-ти гранную головку? Или у тебя болт под 6-ти гранник был?
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2010, 14:51   #6
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Как можно расточить 12-ти гранную головку? Или у тебя болт под 6-ти гранник был?
Гм-м.. 12-гранный накидной ключ - изнутри треугльным натфилем
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2010, 01:53   #7
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Блин, вот с задним дифом проблема. Сам с этим болтом долго мучался. Там не просто дюймовый,он еще и 12-ти гранный. 6-ти гранный дюймовые ключи в магазине есть, 12-ти гранных нет В итоге я нашел какой то переходник и тупо набил его на этот болт.
Мост какой?
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->