JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2013, 18:27   #41
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
как то на предыдущих машинах был опыт использования нулевки. Пока ездил на 5-40 всё было хорошо, залил 0-40 начала жрать до литра на 8тыщ. Вернулся на 5-40 -перестала. С тех пор чет очкую
Ну на 8 тыс. можно литр то позволить,на БМВ и Мерсах вон литр на тысячу это нормально.Я на Мобил 3000 синт. 5W40 катаюсь круглый год,давление в норме.Правда в -30 я на общем транспорте стараюсь ездить..А что за масла были 0W40 и 5W40?По идее не должен расход отличаться,вязкость на горячую то одинаковая,холодная пусковая только другая.
Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
пробуй, опытным путем обязательно до чего то дойдешь
Я так тоже делал.Перебрал 5W30 и синтетику и полусинт.,летом поджирало и давление падало,зимой норм.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2013, 18:45   #42
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 45
Сообщений: 1,024
По умолчанию

разве первая цифра не вязкость в холодном состоянии а после w в горячем? Для старых 0w60 ?
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2013, 21:17   #43
voinchesti
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: казахстан
Марка: ZJ 1997 4.0 249
Возраст: 41
Сообщений: 451
По умолчанию

ЗАЛИЛ НУЛЕВКУ СИНТЕТИКУ ПОЛЕТ ВРОДЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЖДЕМ ТЕКУЩИХ САЛЬНИКОВ И ПРОКЛАДОК И ПЕРЕБОРКИ ДВИЖКА



0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
voinchesti вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2013, 21:35   #44
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
разве первая цифра не вязкость в холодном состоянии а после w в горячем? Для старых 0w60 ?
Всё правильно.
0W60Не надо в двигатель солидол заливать.
С вязкостью надо по аккуратнее,сечение каналов может быть не достаточно для такого масла.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2013, 21:59   #45
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Всё правильно.
0W60Не надо в двигатель солидол заливать.
С вязкостью надо по аккуратнее,сечение каналов может быть не достаточно для такого масла.
10W-60 SL/CF Rally Sport

Плотность при 20 °С, kg/l - 0,854
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 25,1
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 178
Индекс вязкости - 174
Температура вспышки, °С - 227
Температура застывания, °С - <-36
Сульфатная зольность, масс.- 1,0
Щелочное число - 8,1

0W-40 SL/CF Arctic
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,848
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 14,5
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 87,8
Вязкость при -35 °С, mPa s < 6100
Индекс вязкости - 172
Температура вспышки, °С - 215
Температура застывания, °С - <-54
Щелочное число, mgKOH/g - 9,7

5W-40 SM/CF
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,850
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 14,1
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 85,2
Вязкость при –30 °С, mPa s - 6310
Индекс вязкости - 170
Температура вспышки, °С - 212
Температура застывания, °С - <–39
Сульфатная зольность, масс.% - 0,795
Щелочное число, mgKOH/g - 7,6

5W-30 SM/CF
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,844
Вязкость при 100 °С, mm2s - 12,3
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 74,3
Вязкость при -30 °С, mPa s - 6280
Индекс вязкости - 164
Температура вспышки, °С - 215
Температура застывания, °С - <-36
Сульфатная зольность, масс.- 0,8
Щелочное число, mgKOH/g - 7,6

производителя не указываю.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2013, 05:26   #46
Roman79
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2 Limited 1996
Сообщений: 86
По умолчанию

У нас как в декабре начинается -30, так до февраля и продолжается этот ужас. Машина стоит в капитальном гараже без обогрева, когда на улице -35, в гараже в пределах -15. Масло лью зимой полусинтетику или синтетику, 5в40, 5в30, обычно Мобил, Эссо, щас залил ЗИК, иногда балую Мотюлем. Жрет любое масло в пределах литра на 1000 км, при этом МСК заменены, раскоксовку делал. Немного сочится масло из-под коренного сальника. Не парюсь в общем. Заводится без проблем, даже если несколько дней стоит а гараже. На улице стоит по полдня - заводится с полпинка. Акум 62 или 65, точно не знаю. Так что нет проблем. А, да, пробег по спидометру 245 тыщ, но мне кажется в пределах 300 как минимум. Больше парит то, что печка вроде и работает, но жары не наблюдается в салоне. На пол нужны хорошие теплые коврики. Двери желательно утеплять, они тонкие и салон махом остывает. Вообще, японки куда как теплее зимой, вообще раньше проблем не знал
Roman79 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2013, 07:10   #47
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voinchesti Посмотреть сообщение
генератор заряжает акб можностью 10-15 А [/B]
Если бы знал, так бы не сказал.
Генератор не управляет зарядом аккумулятора, тот сам сосет столько, сколько ему нужно. Сразу после заводки, подсевший сосет 25А, затем ток снижается и на 5-6А останавливается.

А снижение мощности гены на ХХ - by design. Достаточно посмотреть на график мощность-обороты от производителя.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2013, 07:13   #48
Roman79
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2 Limited 1996
Сообщений: 86
По умолчанию

О, в тему. Звонит жена и жалуется - постояла машина 2 часа при -32, сиденья нефига не двигаются, двери не закрываются. Зачем продал Хонду, бла-бла-бла
Roman79 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2013, 17:51   #49
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman79 Посмотреть сообщение
О, в тему. Звонит жена и жалуется - постояла машина 2 часа при -32, сиденья нефига не двигаются, двери не закрываются. Зачем продал Хонду, бла-бла-бла
У меня кстати тоже при -20 уже двери хрен закроешь,смазка в замках застывает,чтобы закрыть надо дверь прижать и держать,типа собачка замка еле двигается.

Вот по приведённой выше таблице масел и видно что на рабочей температуре 100 градусов вязкость W60 в два раза выше W30.Я на бэхе заливал W50,она его меньше жрала,а чел как-то попробывал W60,потом двиган капиталил(масло коксанулось),не знаю в масле ли была причина но это судя по форуму не единичный случай.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2013, 17:56   #50
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
У меня кстати тоже при -20 уже двери хрен закроешь,смазка в замках застывает,чтобы закрыть надо дверь прижать и держать,типа собачка замка еле двигается.

Вот по приведённой выше таблице масел и видно что на рабочей температуре 100 градусов вязкость W60 в два раза выше W30.Я на бэхе заливал W50,она его меньше жрала,а чел как-то попробывал W60,потом двиган капиталил(масло коксанулось),не знаю в масле ли была причина но это судя по форуму не единичный случай.
приехал к нам мерс 124 со 102 мотором-налейте масла синтетики 5-40.налили,приезжает через неделю-жрет,гидрики стучат.по книжке 10/40 минералка ему положена.старый он как наши жипы.поменяли-приехал через неделю,все ок.это к тому что новое хорошее не значит лучше.надо по книжке на авто смотреть чего ему залить.пежо рабочее -написано 5-30 лить,настало время менять ,внезапно,налили 5-40-расход бенза на литр прибавил.потом перешли на 5-30
__________________

Последний раз редактировалось volgarik34; 18.12.2013 в 18:02.
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->