![]() |
#41 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Я так тоже делал.Перебрал 5W30 и синтетику и полусинт.,летом поджирало и давление падало,зимой норм. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: казахстан
Марка: ZJ 1997 4.0 249
Возраст: 41
Сообщений: 451
|
![]()
ЗАЛИЛ НУЛЕВКУ СИНТЕТИКУ ПОЛЕТ ВРОДЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЖДЕМ ТЕКУЩИХ САЛЬНИКОВ И ПРОКЛАДОК И ПЕРЕБОРКИ ДВИЖКА
![]() 0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С 5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С 10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С 15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С 20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее: 30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]() Цитата:
![]() 0W60 ![]() ![]() ![]() ![]() С вязкостью надо по аккуратнее,сечение каналов может быть не достаточно для такого масла. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,854 Вязкость при 100 °С, mm2/s - 25,1 Вязкость при 40 °С, mm2/s - 178 Индекс вязкости - 174 Температура вспышки, °С - 227 Температура застывания, °С - <-36 Сульфатная зольность, масс.- 1,0 Щелочное число - 8,1 0W-40 SL/CF Arctic Плотность при 20 °С, kg/l - 0,848 Вязкость при 100 °С, mm2/s - 14,5 Вязкость при 40 °С, mm2/s - 87,8 Вязкость при -35 °С, mPa s < 6100 Индекс вязкости - 172 Температура вспышки, °С - 215 Температура застывания, °С - <-54 Щелочное число, mgKOH/g - 9,7 5W-40 SM/CF Плотность при 20 °С, kg/l - 0,850 Вязкость при 100 °С, mm2/s - 14,1 Вязкость при 40 °С, mm2/s - 85,2 Вязкость при –30 °С, mPa s - 6310 Индекс вязкости - 170 Температура вспышки, °С - 212 Температура застывания, °С - <–39 Сульфатная зольность, масс.% - 0,795 Щелочное число, mgKOH/g - 7,6 5W-30 SM/CF Плотность при 20 °С, kg/l - 0,844 Вязкость при 100 °С, mm2s - 12,3 Вязкость при 40 °С, mm2/s - 74,3 Вязкость при -30 °С, mPa s - 6280 Индекс вязкости - 164 Температура вспышки, °С - 215 Температура застывания, °С - <-36 Сульфатная зольность, масс.- 0,8 Щелочное число, mgKOH/g - 7,6 производителя не указываю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2 Limited 1996
Сообщений: 86
|
![]()
У нас как в декабре начинается -30, так до февраля и продолжается этот ужас. Машина стоит в капитальном гараже без обогрева, когда на улице -35, в гараже в пределах -15. Масло лью зимой полусинтетику или синтетику, 5в40, 5в30, обычно Мобил, Эссо, щас залил ЗИК, иногда балую Мотюлем. Жрет любое масло в пределах литра на 1000 км, при этом МСК заменены, раскоксовку делал. Немного сочится масло из-под коренного сальника. Не парюсь в общем. Заводится без проблем, даже если несколько дней стоит а гараже. На улице стоит по полдня - заводится с полпинка. Акум 62 или 65, точно не знаю. Так что нет проблем. А, да, пробег по спидометру 245 тыщ, но мне кажется в пределах 300 как минимум. Больше парит то, что печка вроде и работает, но жары не наблюдается в салоне. На пол нужны хорошие теплые коврики. Двери желательно утеплять, они тонкие и салон махом остывает. Вообще, японки куда как теплее зимой, вообще раньше проблем не знал
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Если бы знал, так бы не сказал.
Генератор не управляет зарядом аккумулятора, тот сам сосет столько, сколько ему нужно. Сразу после заводки, подсевший сосет 25А, затем ток снижается и на 5-6А останавливается. А снижение мощности гены на ХХ - by design. Достаточно посмотреть на график мощность-обороты от производителя. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]() Цитата:
![]() Вот по приведённой выше таблице масел и видно что на рабочей температуре 100 градусов вязкость W60 в два раза выше W30.Я на бэхе заливал W50,она его меньше жрала,а чел как-то попробывал W60,потом двиган капиталил(масло коксанулось),не знаю в масле ли была причина но это судя по форуму не единичный случай. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось volgarik34; 18.12.2013 в 18:02. |
|
![]() |
![]() ![]() |