|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
как то на предыдущих машинах был опыт использования нулевки. Пока ездил на 5-40 всё было хорошо, залил 0-40 начала жрать до литра на 8тыщ. Вернулся на 5-40 -перестала. С тех пор чет очкую
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: казахстан
Марка: ZJ 1997 4.0 249
Возраст: 41
Сообщений: 451
|
Цитата:
думаю может 0 использовать у нас как и в Новосибирске влажность большая морозы сильные плюс ветер 10-25 м/с |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
Цитата:
,на БМВ и Мерсах вон литр на тысячу это нормально.Я на Мобил 3000 синт. 5W40 катаюсь круглый год,давление в норме.Правда в -30 я на общем транспорте стараюсь ездить. .А что за масла были 0W40 и 5W40?По идее не должен расход отличаться,вязкость на горячую то одинаковая,холодная пусковая только другая.Я так тоже делал.Перебрал 5W30 и синтетику и полусинт.,летом поджирало и давление падало,зимой норм. |
|
|
|
|