JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2013, 18:58   #31
ВАЛЕРА 65
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ВАЛЕРА 65
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: АРХАНГЕЛЬСК
Марка: JEEP GRAND Cherokee 4.0 95 Loredo 247
Возраст: 60
Сообщений: 243
По умолчанию БИНАР

Цитата:
Сообщение от voinchesti Посмотреть сообщение
никто бинар не эксплуатировал ? по цене более подходящий ) но наверное как и все на пост советском пространстве га*но ?
НА прошлой машине FRONTERA бинар отработал 2 года без проблем.
ВАЛЕРА 65 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2013, 20:10   #32
duch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Vilnius
Марка: JGC(ZJ) 93' 5.2 46RH 249 LPG
Сообщений: 251
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
заряжаться будет, но при длительной работе движка. Зарядники заряжают номиналом 1\10

зачем мне ютуб если я живу в Сибири?
Ну вот живите в Сибири, успользуйте полусинтетику 10W40 в лютые морозы, о потом капитальте движки. Вы подумали через какое время масло по констистенции схожее с солидолом прокачивается насосом к парам и начинает их смазывать ?


Посмотреть видео на YouTube
duch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2013, 20:21   #33
voinchesti
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: казахстан
Марка: ZJ 1997 4.0 249
Возраст: 41
Сообщений: 451
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Лучше учи матчасть - как заряжается АКБ.
да мат часть как раз таки я знаю
и генератор заряжает акб можностью 10-15 А
но более мощный генератор даст нормальное электроснабжение автомобиля
а то у гранда включищь фары противотуманки и доп фары а приборка тукнеет не так ли
а более емкий аккумулятор хорошую пускавшую мощность
voinchesti вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2013, 01:01   #34
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
прежде чем выбирать ,то или другое масло, посмотрите на пробег авто....про большом пробеге увеличиваются все зазоры и как следствие если слишком жидкое масло...просто упадёт давление и повысится расход....при низких температурах воздуха и большим пробегом ,рекомендуют заливать полусинтетику 5W30 или 5W40...без потери давления и нормальном запуске двигателя до -35...по поводу АКБ я использую DEKA..у него 90А и пусковой ток 1100....подобрал по каталогу ...размеры один в один с посадочным местом и полюсовкой...бери такой и правильное масло залей поставь новые свечи... будешь заводить и в -45...проверено опытом...
"Слишком жидким" оно становится не от типа базового масла (синтетика-полу-минералка),а от присадок характеризуемых числом после W.На большой мороз бери 0W.А полу или синтетику - это вопрос больше к финансам.Аккумулятор тоже Дека 90Ач - 900А пуск,меньше пусковой ток противопоказан для V8,в этом случае не стартер спалишь а аккумулятор.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2013, 05:33   #35
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от duch Посмотреть сообщение
Ну вот живите в Сибири, успользуйте полусинтетику 10W40 в лютые морозы, о потом капитальте движки. Вы подумали через какое время масло по констистенции схожее с солидолом прокачивается насосом к парам и начинает их смазывать ?


Посмотреть видео на YouTube
я тя умоляю :))
машина с 2000 года в Сибири, у меня 2 года. До этого ездила на мениралке, у меня сейчас на полусинтетике 5В30 Мобил. Какое говно лили в неё до меня не знаю. Пробег на спидометре 300тыщ, судя по состоянию руля и салона все 600, в движке пока никто не лазил (похоже на то по крайней мере), расход масла около литра на 6-7 тыщ.
А когда в минус 30 берёшь синтетику и полусинтетику то они абсолютно одной консистенции. Все масла изначально минеральные, и только пакет присадок привращает их в синь и полусинь.
Меньше верьте всяким там экспериментаторам с ютуба, а больше живым людям проходившим всё это на практике.
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2013, 06:07   #36
voinchesti
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: казахстан
Марка: ZJ 1997 4.0 249
Возраст: 41
Сообщений: 451
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
я тя умоляю :))
машина с 2000 года в Сибири, у меня 2 года. До этого ездила на мениралке, у меня сейчас на полусинтетике 5В30 Мобил. Какое говно лили в неё до меня не знаю. Пробег на спидометре 300тыщ, судя по состоянию руля и салона все 600, в движке пока никто не лазил (похоже на то по крайней мере), расход масла около литра на 6-7 тыщ.
А когда в минус 30 берёшь синтетику и полусинтетику то они абсолютно одной консистенции. Все масла изначально минеральные, и только пакет присадок привращает их в синь и полусинь.
Меньше верьте всяким там экспериментаторам с ютуба, а больше живым людям проходившим всё это на практике.
а почему не хотите залить 0w30 синтетику ?
voinchesti вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2013, 06:34   #37
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

как то на предыдущих машинах был опыт использования нулевки. Пока ездил на 5-40 всё было хорошо, залил 0-40 начала жрать до литра на 8тыщ. Вернулся на 5-40 -перестала. С тех пор чет очкую
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2013, 07:20   #38
voinchesti
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: казахстан
Марка: ZJ 1997 4.0 249
Возраст: 41
Сообщений: 451
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
как то на предыдущих машинах был опыт использования нулевки. Пока ездил на 5-40 всё было хорошо, залил 0-40 начала жрать до литра на 8тыщ. Вернулся на 5-40 -перестала. С тех пор чет очкую
да вроде как на 25 градусном морозе выносил 5 и 0 не сильно они и отличаються на морозе и то и то не жидкое
думаю может 0 использовать
у нас как и в Новосибирске влажность большая
морозы сильные плюс ветер 10-25 м/с
voinchesti вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2013, 07:24   #39
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

пока оно(масло) холодное,всё одинаковое на вид...как нагреется и начинает..))) 0W жидкое и не идёт для авто с большим пробегом..писал выше...но решение принимать тебе.
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2013, 07:47   #40
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voinchesti Посмотреть сообщение
да вроде как на 25 градусном морозе выносил 5 и 0 не сильно они и отличаються на морозе и то и то не жидкое
думаю может 0 использовать
у нас как и в Новосибирске влажность большая
морозы сильные плюс ветер 10-25 м/с
пробуй, опытным путем обязательно до чего то дойдешь
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->