![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: АРХАНГЕЛЬСК
Марка: JEEP GRAND Cherokee 4.0 95 Loredo 247
Возраст: 60
Сообщений: 243
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Vilnius
Марка: JGC(ZJ) 93' 5.2 46RH 249 LPG
Сообщений: 251
|
![]() Цитата:
Посмотреть видео на YouTube |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: казахстан
Марка: ZJ 1997 4.0 249
Возраст: 41
Сообщений: 451
|
![]()
да мат часть как раз таки я знаю
и генератор заряжает акб можностью 10-15 А но более мощный генератор даст нормальное электроснабжение автомобиля а то у гранда включищь фары противотуманки и доп фары а приборка тукнеет не так ли а более емкий аккумулятор хорошую пускавшую мощность |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() Цитата:
машина с 2000 года в Сибири, у меня 2 года. До этого ездила на мениралке, у меня сейчас на полусинтетике 5В30 Мобил. Какое говно лили в неё до меня не знаю. Пробег на спидометре 300тыщ, судя по состоянию руля и салона все 600, в движке пока никто не лазил (похоже на то по крайней мере), расход масла около литра на 6-7 тыщ. А когда в минус 30 берёшь синтетику и полусинтетику то они абсолютно одной консистенции. Все масла изначально минеральные, и только пакет присадок привращает их в синь и полусинь. Меньше верьте всяким там экспериментаторам с ютуба, а больше живым людям проходившим всё это на практике. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: казахстан
Марка: ZJ 1997 4.0 249
Возраст: 41
Сообщений: 451
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
как то на предыдущих машинах был опыт использования нулевки. Пока ездил на 5-40 всё было хорошо, залил 0-40 начала жрать до литра на 8тыщ. Вернулся на 5-40 -перестала. С тех пор чет очкую
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: казахстан
Марка: ZJ 1997 4.0 249
Возраст: 41
Сообщений: 451
|
![]() Цитата:
думаю может 0 использовать у нас как и в Новосибирске влажность большая морозы сильные плюс ветер 10-25 м/с |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
|
![]()
пока оно(масло) холодное,всё одинаковое на вид...как нагреется и начинает..))) 0W жидкое и не идёт для авто с большим пробегом..писал выше...но решение принимать тебе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |