JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2013, 22:02   #161
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
там картинки для идиотов есть....воюй ка сам, я тебе помогать не буду
А в чем смысл тогда вашей писанины? желч свою излить советов грамотных хочется, а не издевок с пот..ебосами типа - "дрочись ты теперь сам так тебе и надо"
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2013, 22:07   #162
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
А в чем смысл тогда вашей писанины? желч свою излить советов грамотных хочется, а не издевок с пот..ебосами типа - "дрочись ты теперь сам так тебе и надо"
сам все понимаешь
а писал...да так, от нехрен делать...что самое главное в ремонте ? - запчасти подешевле купить...мучь тырнет , там все есть, на русском тоже
да, ремонт коробки 15 тыр, отправляй, сделаю......
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2013, 22:08   #163
ruslan55555
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ruslan55555
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Манаскент
Марка: ZJ 96 5.2 LITRE
Возраст: 41
Сообщений: 225
По умолчанию

кароче. возможно зазор в пакете не выставил мастер 1 мм проверяется так в D сразу катиться должен без задержки . есть задержки значит зазоры не те не зажимает пакет как надо . там ограничительная стопорка .
ruslan55555 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2013, 22:15   #164
ruslan55555
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ruslan55555
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Манаскент
Марка: ZJ 96 5.2 LITRE
Возраст: 41
Сообщений: 225
По умолчанию

вот вам и мануал . коробка эта пять копеек проста . просто нюансы есть и о нихзнать нужно. А переборка у нас 15 снять с тачки- перебрать собрать и обратно воткнуть и все без гарантии . МОЛ машина стара как мир и запчасти дороже машины. без гарантии не понравилось. решил сам на коленке )))ag
ruslan55555 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2013, 22:16   #165
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ruslan55555 Посмотреть сообщение
кароче. возможно зазор в пакете не выставил мастер 1 мм проверяется так в D сразу катиться должен без задержки . есть задержки значит зазоры не те не зажимает пакет как надо . там ограничительная стопорка .
И в D и в R катится сразу хер остановишь а на пониженной аш выпрыгивает... и я чувствовал что букса нет т.е. работала все как положенно, чувствовалось что схватывает намертво... но это проверяли сразу перед поездкой.. Во время поездки букс начался на скорости 40-50км... предположительно на 3й передачи, и после букс продолжался и на 1-2ой, и с 1 на вторую не переключался, давиш обороты растут скорость тоже а на 2ю не перключается...
после поездки не проверял катится или нет.. завтра проверю...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 18.10.2013 в 22:20.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2013, 22:30   #166
ruslan55555
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ruslan55555
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Манаскент
Марка: ZJ 96 5.2 LITRE
Возраст: 41
Сообщений: 225
По умолчанию

если хороший мастер то лучше конечко в ремонт отдать с гарантией и не мучаться самому . работы там есть на 15 тыр плюс умение мастера с мануалами :Ag:
ruslan55555 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2013, 23:28   #167
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Покурил форумы и понимаю что скорей всего дело в зазорах которые не выставлены... или может где монжета порвалась(что маловероятно так как мастер очень аккуратно к этим вещам подходил)
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2013, 00:02   #168
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

зазоры не особо важны, обычно коробка собирается в допуске на новых фрикционах, но если ломастер перепутал диски переднего и заднего сцепления, то тады ой, к тому же если скачет со второй на первую, регулятор забит, ну а если дальше второй не переключается, то мастер твой в переднее сцепление не ту манжету вкрячил....детям спички не игрушка
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2013, 00:20   #169
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
зазоры не особо важны, обычно коробка собирается в допуске на новых фрикционах, но если ломастер перепутал диски переднего и заднего сцепления, то тады ой, к тому же если скачет со второй на первую, регулятор забит, ну а если дальше второй не переключается, то мастер твой в переднее сцепление не ту манжету вкрячил....детям спички не игрушка
Ну вот это дело! благодарю за подсказки!
Фрикционы все новые, диски 1и2 передачи новые, также после мастер сказал что надо новые 3штуки замест - подгаревших (если от Двс помоему в третьем пакете они стоят) хотя щас смотрю в рем-клмплекте их 4штук че может четвертый забыли поставить
Я чет не могу понять как можно перепутать диски переднего и заднего сцеплений? наверно фрикционы... возможно конеш но мало вероятно...
если все же перепутал диски то "ой" это что разбирать и переберать? или там уже пистец всему?, регулятор(гувернер новый), по монжетам не могу ответить...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 19.10.2013 в 01:17.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2013, 00:26   #170
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ruslan55555 Посмотреть сообщение
если хороший мастер то лучше конечко в ремонт отдать с гарантией и не мучаться самому . работы там есть на 15 тыр плюс умение мастера с мануалами :Ag:
Ну надо с этим мастером дела порешать доконца, нехочется на такой ноте останавливаться, по Сочи я у многих был - это пистец... (как они еще работают хз руки бы отрывал) у него руки золотые, и мозг работает, он такие классные вещи делает в тюнинге с железом внедорожников... просто есть нюансы конеш с ним, но это невтему сейчас...
надо как то разобраться в чем причина и исправить ее...
Сейчас по подсказкам понимаю что надо первым делом опресовать-т.е. проверить давление в сцеплениях не травит ли... но пока недоконца понял как правильно сделать замер... в библии рылся но пока не нашел... в гугле тоже непопалось грамотного мануала...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 19.10.2013 в 00:40.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->