![]() |
#161 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#162 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]() Цитата:
а писал...да так, от нехрен делать...что самое главное в ремонте ? - запчасти подешевле купить...мучь тырнет , там все есть, на русском тоже да, ремонт коробки 15 тыр, отправляй, сделаю...... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#163 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Манаскент
Марка: ZJ 96 5.2 LITRE
Возраст: 41
Сообщений: 225
|
![]()
кароче. возможно зазор в пакете не выставил мастер 1 мм проверяется так в D сразу катиться должен без задержки . есть задержки значит зазоры не те не зажимает пакет как надо . там ограничительная стопорка .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#164 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Манаскент
Марка: ZJ 96 5.2 LITRE
Возраст: 41
Сообщений: 225
|
![]()
вот вам и мануал . коробка эта пять копеек проста . просто нюансы есть и о нихзнать нужно. А переборка у нас 15 снять с тачки- перебрать собрать и обратно воткнуть и все без гарантии . МОЛ машина стара как мир и запчасти дороже машины. без гарантии не понравилось. решил сам на коленке )))ag
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#165 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
![]() после поездки не проверял катится или нет.. завтра проверю...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ Последний раз редактировалось egrman; 18.10.2013 в 22:20. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#166 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Манаскент
Марка: ZJ 96 5.2 LITRE
Возраст: 41
Сообщений: 225
|
![]()
если хороший мастер то лучше конечко в ремонт отдать с гарантией и не мучаться самому . работы там есть на 15 тыр плюс умение мастера с мануалами :Ag:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#167 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]()
Покурил форумы и понимаю что скорей всего дело в зазорах которые не выставлены... или может где монжета порвалась(что маловероятно так как мастер очень аккуратно к этим вещам подходил)
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#168 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
зазоры не особо важны, обычно коробка собирается в допуске на новых фрикционах, но если ломастер перепутал диски переднего и заднего сцепления, то тады ой, к тому же если скачет со второй на первую, регулятор забит, ну а если дальше второй не переключается, то мастер твой в переднее сцепление не ту манжету вкрячил....детям спички не игрушка
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#169 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
Фрикционы все новые, диски 1и2 передачи новые, также после мастер сказал что надо новые 3штуки замест - подгаревших (если от Двс помоему в третьем пакете они стоят) хотя щас смотрю в рем-клмплекте их 4штук ![]() ![]() Я чет не могу понять как можно перепутать диски переднего и заднего сцеплений? наверно фрикционы... возможно конеш но мало вероятно... если все же перепутал диски то "ой" это что разбирать и переберать? или там уже пистец всему?, регулятор(гувернер новый), по монжетам не могу ответить...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ Последний раз редактировалось egrman; 19.10.2013 в 01:17. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#170 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
надо как то разобраться в чем причина и исправить ее... Сейчас по подсказкам понимаю что надо первым делом опресовать-т.е. проверить давление в сцеплениях не травит ли... но пока недоконца понял как правильно сделать замер... в библии рылся но пока не нашел... в гугле тоже непопалось грамотного мануала...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ Последний раз редактировалось egrman; 19.10.2013 в 00:40. |
|
![]() |
![]() ![]() |