JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2013, 22:34   #1
Neon_TI
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neon_TI
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
По умолчанию

Похоже на то. Только я наоборот стремлюсь к тому, что по ссылке описано:)

Вообще, по ощущениям почти на всех других авто ГУР на скорости отключается, "тяжелеет". ИМХО, это правильно.
Neon_TI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2013, 23:09   #2
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

У меня на ZJ 94 года на скорости руль такой же легкий, как и на парковке...
А вообще смотря с чем сравнивать, есть у меня еще Субару Импреза 2009 года - так после нее кажется что у Гранда рулевая вообще неиспрввна :-), люфт огромный (это при том что заменены все рулевые тяги и наконечники, заменен рулевой редуктор на капитально отремонтированный Cardone), и вообще понятие "управляемость" не имеет к нему отношения :-)... И все равно Гранд очень люблю :-)! А на Субару ездит жена, я иногда :-)...
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->