JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2013, 19:20   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию jeep wj на ходу руль становится жёстким.датчик давления?

Проблема - рулевая становится туже при движении - симптомы:
На месте - на ХХ кручу - легко.
На месте даю газу - кручу - легко.
На ходу - кручу - тупит ... конкретно.
Есть ли на вжиках датчик давления - ограничивающий давление в гуре при движении?

Пациент вжик 4.7 1999 гв .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2013, 19:22   #2
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Проблема - рулевая становится туже при движении - симптомы:
На месте - на ХХ кручу - легко.
На месте даю газу - кручу - легко.
На ходу - кручу - тупит ... конкретно.
Есть ли на вжиках датчик давления - ограничивающий давление в гуре при движении?

Пациент вжик 4.7 1999 гв .
на пути ГУР-шланг высокого давления-порося-обратка ни одного датчика нету. в ШВД есть перепускной клапан, и фсё.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2013, 19:30   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

что может быть? всю голову сломал - правда курочить покачто не начал - только жижу сменил - промывкой - 2мя литрами - нармальной жижи. ничего не изменилось.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2013, 21:04   #4
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
что может быть? всю голову сломал - правда курочить покачто не начал - только жижу сменил - промывкой - 2мя литрами - нармальной жижи. ничего не изменилось.
не логично ниразу. на ходу вообще на гидрачь несколько пофиг итак нормально крутится, а тут наоборот. даже представить не могу где наё
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2013, 21:45   #5
mentos802
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: красногорск
Марка: jeep grand Cherokee 5.2 limited рестайл wj Америка 4.7 2001г
Возраст: 43
Сообщений: 31
По умолчанию

А у меня наоборот на холостом на месте бывает что хрен свернешь 3 секунды и опять нормально, заменил насос в сборе на оригинал, ни чего не изменилось, походу что то в вентиляторе глючит там есть два клапана и датчик какой то стоит . Хз что делать?
mentos802 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2013, 22:19   #6
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

может проблема с передним дифом?
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2013, 12:18   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
в парттайме рулить пробовал? оттуда и про диф вопросы
И что? Руль не крутится разве? Другое дело на парттайме в говнах или в снегу машина не рулится - с этим я согласен, только вот там колёса поворачиваются, машина просто не хочет ехать туда куда они повёрнуты. Ну а на асфальте машина ехать с вывернутыми колёсами незахочет, будет шагать пробуксовывая, но крутить руль это не помешает.
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
такс...варилок подклинивает? РК 247 кстате ... точно! про неё не подумал...надо проверить без кардана.
да и не знаю я есть у него спереди варилок или нету...
Варилоки там должны быть в обоих мостах. Заострю: должны быть. Это Лимитед с квадрадрайвом. А работают ли они - хороший вопрос. Но всё же склонюсь к варианту что нерабочий варилок скорее перестанет блокировать, нежели вклинит, для этого его заварить наверное придётся.
Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
может проблема с передним дифом?
Саш это предположение или ты уже встречался с чем то подобным?

Просто это машина попадала ко мне в руки перед Ёсиком, и я на ней ездил. Андрюха немного суховато описал эффект. Дополню. Мой однокашник купил эту машину, за "недораха", ну и приехал на "позырить" . Откинем все остальные моменты, перейдём сразу к ГУРу. Чувак когда приехал сразу сказал обратить внимание на ГУР. Я проверил масло - уровень, судя по цвету - АТФ или Декстрон, что в принципе вполне, у меня тоже АТФка там - нормально. Штатно на машине установлен радиатор ГУРа и радиатор АКПП, хотя последний к делу не относится. Короче проверяю стоя на месте на холостых, быстро отруливая от упора до упора несколько раз - нормально всё, ну может не как на новой машине, скажем так чуть легче вращается чем у меня с 33-ми колёсами. Быстро отруливать от упора до упора позволяет, на всём протяжении рулёжки не подклинивает, короче всё гладко. Звуков почти не издаёт, только в крайних положениях - нормалёк. Говорю что с ним всё в порядке, и что это ему после пузотёрки непривычно. Потом еду прокатится - любопытно ведь на стоковом проехаться , получить впечатления . Разгоняюсь до 60 - понимаю что руль стал тугим, я даже подумал что может ремень соскочил или порвался, я просто стартанул очень активно, смотрю температура в норме, зарядка тоже - значит ремень на месте Пробую повилять - да, действительно руль тугой, как будто на пузотёрке ГУР отказал, то есть на скорости явно чувствуется, но не смертельно - ехать можно. Выезжаю за город, разгоняю до 100км в ч - и вот тут мне уже страшно маневрировать , так как к рулю приходится прикладывать уже ощутимое усилие чтобы его провернуть, оно уже такое, как на самом деле ВЖик(не пузотёрка) без ГУРа!!! Обороты при этом в районе 2000. Как то вот так. Я решил что возможно вспенилось масло(дерьмо залито какое то), быстренько остановился не съезжая с асфальта - **** нормально работает ГУР как будто проблемы и не было! На скорости конечно обе руки прикладывать не приходится, можно справится одной рукой. Причём у меня сложилось впечатление, что трудно руль только сдвинуть с места, а потом он вращается легче немного, что создаёт ещё больше проблем - получается некий рывок в рулении и машина закидывает жопу слегка, на гололёде думаю будет полный песдос. Так же этот эффект(рывок) не позволяет сразу выставить руль в положение соответствующее углу поворота - приходится корректировать траекторию в процессе. Назад руль естественно возвращается, но очень не охотно и только чутка. Колёса штатного размера, диски штатные.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2013, 13:29   #8
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Саш это предположение или ты уже встречался с чем то подобным?
не сталкивался, предположение...приблуд для увеличения усилия на руле на нем нет...еще вариант - обратный клапан козлит

Последний раз редактировалось Ёсик; 15.07.2013 в 15:57. Причина: убрал лишнее.Александр не цитируй целиком посты - страницу забивает
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2013, 23:08   #9
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Больше похоже на проблемы не с рулевой, а с мостом.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2013, 23:15   #10
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

или гидрофаном, если присутствует.
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->