![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Да, бог с вами,Ёсик, какие обиды, каждый пишет о своем опыте, надеясь, что сгодится кому - нибудь, у меня была такая проблема я ее решил ремонтом датчика, определит товарищ что датчик исправен, значит дело не в нем, пойдет искать дальше и когда наконец решит проблему, то опишет свой опыт, который вовсе может не совпадать с моим, а как истолкует причину, но это уж как бог на душу положит. Если вы профессионал и профессионально занимаетесь этим делом, можете посмеяться над моим толкованием, поучать, но результат для страждущего в помощи товарища со своей несчастной 4 скоростью-нулевой. Вы лучше помогите ему! Ну честное слово, хоть я еще в 1999 году отошел от этой темы, когда искал причину отсутствия задней скорости, но не зря же я так, как вы говорите "НЕ правильно", истолковывал алгоритм включения скоростей АКПП AW 30-40LE, я сейчас не поленюсь, пойду и найду схемы гидрораспределения AW4 при разных режимах АКПП и проверю, очень может быть окажется, что и вы не правы, расписав свой алгоритм АКПП. Вот нашел, начинаю, в режиме "D" на первой скорости соленоид № 3 выключен, магистраль управляемая им без масла, соленоиды № 1 и 2 включены. Вторая скорость, то же самое, насчет соленоидов, все магистрали на которых стоят эти соленоиды пустые без масла. Вторая скорость включилась плунжером 1-2 под давлением масла. Таким образом соленоиды (электроклапаны) никак не участвую в осуществлении 2 скорости, следовательно, в аварийном режиме при выходе из строя блока управления АКПП коробка окажется включенной на 2 скорость, а не на 4 скорость, как вы утверждали. Третья скорость включается выключением на сброс масла соленоидом №1, чтобы передать давление для открытия плунжера 2-3, у которого сжалась пружина под давлением масла, которое повысилось из-за увеличения оборотов шестерен маслянного насоса и превысило расчетную силу пружины означенного плунжера. Теперь давайте разбираться с 4 скоростью, наконец включился соленоид №3, замкнул ГТ и изменилось положение плунжера 3-4 ( я вот сейчас смотрю схему гидравлики в режиме 4 скорости и замыкания ГТ и уже подозреваю, что вообще соленоиды никак не участвуют в включении 4 скорости, если не считать соленоид № 1, который остается выключенным еще с третьей скорости. Здесь наверное моя ошибка, скорее всего и здесь все тоже давление, но я не уверен! Вот по схеме четко видно что с регулятора давления масло поступило на плунжер №3-4 и сдвинуло его вверх и отрубило маслянную магистраль и падающее давление масла с гидроаккумулятора B0 мягко вырубило поршень, очевидно, тормоза второй передачи освободив 3 скорость от включения, по-моему так), включился режим "Overdrive Gear"(мы ее обозначили здесь, как 4 скорость) соленоид № 1 продолжает быть выключенным и удерживает давление на плунжере 2-3, соленоид №2 включен в пустой магистрали и ничего не делает. Из всего, что я увидел на схеме гидрораспределения, понял что тогда, что теперь, одно, что 1-2-3 скорости включаются плунжерами гидроплиты в зависимости от давления масла, которое повышаясь в зависимости от скорости коленвала, преодолевая усилие пружин, последовательно передвигает плунжеры № 1-2, № 2-3, при этом плунжер № 3-4 (иначе 4 скорость) включается совместно с замыканием гидротрансформатора соленоидом №3. Соленоид №1 выключаясь, включает 3 скорость и оставаясь выключенным участвует в осуществлении 4 скорости, соленоид №2 остается включенным постоянно во всех режимах, его с успехом можно заменить заглушкой. Короче при беглом взгляде, не совсем все понятно, но видно что 1-2 скорости включаются чисто механически под действие давления масла, а вот третья скорость, надо признать , все-таки включается выключением соленоида №1. Ну вот такие мои выводы и не надо смущать малообразованного в АКПП человека, в моем лице, "говернерами", есть в нашей коробке два регулятора давления : один главный без всяких центробежных механизмов, он же " Primary Regulator Valve" который можно обозвать и "говернером", это как кому нравится блеснуть своими познаниям, есть еще в выше обозначенной АКПП и " Secondary Regulator Valve" который, если я верно понял, служит для обеспечения нормального давления циркуляции масла в ГТ и охлаждающей магистрали. И опять же я не претендую на то, что я правильно истолковал схему работы гидрораспределителя, может мне что-то и неведомо, потому как в дотошном изучении гидрораспределителя мне нет необходимости, но в то же время и вы "НЕ правильно" истолковываете свой алгоритм. Поэтому давайте разойдемся миром, очевидно, коробки все таки различаются и не надо говорить о третьих лицам, которые, дескать, будут ссылаться на наши не правильные выводы по поводу алгоритма работы электроклапанов в АКПП, они будут ссылаться на правильные наши подсказки, которые помогли в решении их проблем с АКПП. Ну а если вас заинтересуют схемы гидрораспределения AW (их 7 листов), то пожалуйста, отсканирую и вышлю вам, не посчитаюсь со временем. И последнее, я неоднократно разбирал и собирал гидромозги АКПП и мне никогда не доводилось видеть заклинивший плунжер, хотя в американском мануале, который у меня тоже есть, пишется что при перегреве АКПП, возникает не только вибрация гидротрансформатора, но и клапанов(плунжеров) в клапанной коробке, то есть, подклинивание, поэтому ваша идея насчет подклинивания клапана, имеет право на жизнь, но это надо же до какой степени эксплуатировать неисправную коробку с проскальзывающими фрикционами, хотя тут на форуме один человек писал, что видел как гоблины кувалдой выбивали вал из спекшихся фрикционов, чему я охотно не верил бы. Все, удачи Вам на дороге.
![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 20.07.2013 в 10:01. |
![]() |
![]() |